Тайваньская Zyxel в первый раз совершила ребрендинг
Тайваньская компания Zyxel в первый раз за 27 лет собственного существования совершила ребрендинг. Zyxel поменяла темно-светло синий цвет, в котором был выдержан ветхий логотип, на более броские тона: светло синий, зеленый, желтый, оранжевый, красный. Изменился и метод написания заглавия компании: вместо «ZyXEL» оно будет смотреться как «Zyxel».
Надпись выполнена в тёмном либо белом цвете (раньше был лишь белый) на ярком однотонном фоне, кроме этого изменился шрифт.
Любой элемент нового логотипа символизирует одну из сфер деятельности компании: красный – это совокупности безопасности, светло синий – подключение к интернету, оранжевый – беспроводные сети, желтый – технологии для дома. Прерывисто написанная буква «x» символизирует проводную и беспроводную сообщение.
Размер затрат на ребрендинг не раскрывается.
Новый слоган как отражение новых проектов
Zyxel поменяла и слоган, что сейчас звучит как «ваш сетевой ассистент» («your networking ally») вместо «вынуди мир объединиться» («make the world connect»). В Российской Федерации будет употребляться вариант перевода «На вашей стороне».
Новый опциональный логотип аккумуляторная
Новый девиз, по словам главы фирмы Гордона Янга (Gordon Yang), свидетельствует, что сейчас Zyxel будет фокусироваться не на одном только производстве оборудования, а на комплексных ответах. Янг сказал, что Zyxel нацелена в первую очередь на сотрудничество с средними и малыми компаниями, потому, что им в большинстве случаев требуются комплексные инфраструктурные ответы, тогда как большие компании предпочитают брать оборудование на открытых торгах, что ведет к ужесточению ценовой борьбе.
Дабы соответствовать новому слогану, Zyxel реализует последовательность неожиданных проектов. Компания начала оказывать денежные услуги через банки удаленных регионов Китая, создала совокупность интернет-мониторинга оросительных совокупностей в сотрудничестве с флористами из америки, и запустила совокупность цифрового обучения детей в Европе. По словам Ли Марсдена (Lee Marsden), главы европейского филиала Zyxel, слово «ассистент» в новом слогане свидетельствует, что главным приоритетом компании станут потребности клиентов.
Эксцентричный брендинг Zyxel
Пятитицветный спецпроекты и логотип под новый дивиз – это не первое эксцентричное ответ компании в сфере брендинга. В то время, когда в 1989 г. управление выбирало наименование для компании, появился вопрос, с какой буквы ему лучше начинаться. Многие торговые марки выбирают первые буквы алфавита, дабы занимать сильную позицию в разных алфавитных списках.
Основатели Zyxel решили функционировать напротив, и сознательно выбрали в качестве первой буквы «Z» – последнюю букву латинского алфавита. Дабы совершенно верно первенствовать с конца в любом алфавитном перечне, второй буквой они выбрали «y» – предпоследнюю латинскую букву. Фрагмент «xel» в заглавии – это сокращение от британского «excel» («превосходить»), что отражает рвение компании к совершенству («excellence»).
Компания Zyxel (произносится «Зайксел», в Российской Федерации распространено произношение «Зухель») была основана в 1989 г. Она базируется в Синьчжу, Тайвань, и занимается производством оборудования для подключения к интернету. У компании имеется филиалы в других государствах Азии, а также в Северной Америке и Европе. Неспециализированный штат насчитывает 2100 сотрудников.
Оборот предприятия оценивается в $14,22 млрд.
Увлекательные записи:
- Zyxel расширила линейку корпоративных точек доступа wi-fi стандарта 802.11n
- 2007: Игры стали большим бизнесом
- 2012: Gps проникнет в 12% мобильников