2007: Игры стали большим бизнесом

За прошедший год видеоигровой сектор продемонстрировал себя во всей своей наготе и доказал, что есть хорошей площадкой для извлечения прибыли. в течении 2007 г. СМИ всей земли замечали непрекращающуюся борьбу тройки лучших игровых консолей: Сони PlayStation 3, Nintendo Wii и Микрософт Xbox 360.

Состязания между продуктами во многом напоминали войну форматов высокой четкости: постоянный подсчет количеств, сравнение с продажами соперников, прогнозы на будущее. Любой производитель ценой любых упрочнений старался продемонстрировать, что его ответ лучшее. Главными участниками сражения были японские корпорации.

Сони PlayStation 3 и Nintendo Wii вышли на рынок с отличием в 20 дней: PS3 показалась в магазинах Японии 11 ноября, Wii — только 2 декабря 2006 г. И в случае если на начальной стадии продажи Wii существенно обгоняли PS3, то к Январю Сони забрала реванш.

Сравнительно не так давно исполнительный директор Сони Computer Entertainment Каз Хираи (Kaz Hirai) объявил, что компания собирается реализовать 11 млн. консолей к концу текущего денежного года. В это же время, продажи Nintendo Wii уже на конец сентября составили более 13 млн. экземпляров, принеся компании огромную прибыль. Если бы не недостаток консолей, выручка Nintendo увеличилась еще как минимум на $1 млрд.

Каждый месяц конвейеры выдают 1,2 млн. Wii, тяжело поверить, но этого не хватает для покрытия спроса.

Новые игровые продукты несут издателям баснословные деньги. Чистый доход Activision от продаж Guitar Hero III за первую семь дней составил $115 млн. Пример для сравнения фактически под боком: iPhone за первые три дня продаж принес Apple — в соответствии с самые оптимистичным прогнозам — около $150 млн.

2007: Игры стали большим бизнесом
За четыре ближайших годарынок видеоигровой индустрии увеличится на 30% до $48,9 млрд.

Наконец, 2007 г. стал периодом громадных приобретений. В первых числах Декабря американская Activision заявила о слиянии с французской компанией Vivendi. Новое предприятие — 68% акций которого будут принадлежать как раз французам — стало называться Activision Blizzard, в честь самоё успешного подразделения Vivendi — Blizzard Entertainment, в первую очередь знаменитого легендарным Warcraft. Общая сумма сделки оценивается приблизительно в $19 млрд.

Вторым значимым событием стало октябрьское приобретение BioWare и Pandemic Studios компанией Electronic Arts, каковые обошлись в $860 млн.

Запрещено потерять грандиозный успех World ofWarcraft. В июле количество подписчиков данной игры составило более 9 млн. Большое внимание притягивает и Second Life: в виртуальном мире раскрываются представительства и магазины известных мировых брендов и компаний. И не смотря на то, что ИБ-специалисты дают предупреждение о вероятной опасности, подстерегающей торговые марки в игровом пространстве, экономисты предрекают им в виртуале яркое будущее.

Согласно данным аналитиков PricewaterhouseCoopers, рынок внутриигровой рекламы к 2011 г. вырастет в 11 с лишним раз с текущих $80 млн. до астрономических $950 млн. Что же касается самого видеоигрового рынка, то в течение следующих четырех лет его рост будет происходить со скоростью 9,1% в год. За период с 2007 по 2011 гг. количество рынка увеличится с $37,5 млрд. до $48,9 млрд.

Увлекательные записи:

ЛУЧШИЕ ИГРЫ 2007 ГОДА (ЧАСТЬ 1) [Nostal’year]


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.