Siemens: спрос на мобильники превышает предложение

Siemens: спрос на мобильники превышает предложение

По словам директора по сбыту абонентских терминалов Департамента «передачи информации и Мобильные сети связи» российского регионального общества Siemens Сергея Яковлева, в текущем году продажи телефонов Siemens в штучном выражении выросли на 45%, а в финансовом – на 34%. на данный момент, в соответствии с собственным оценкам компании, Siemens занимает 30% русского рынка.

По его данным, начиная с сентября, в мире отмечается недостаток телефонов Siemens, а российские магазины почувствовали недостаток «белых» трубок еще раньше – с конца августа. То, что недопоставляется через официальные каналы, с успехом восполняют продавцы «серых» телефонов. Господин Яковлев подчернул, что производители, а также сторонние компании, производящие телефоны по заказу известных брендов, просто не успевают делать заказы на мобильники.

Вследствие этого в Российской Федерации срок выполнения заявок торговых точек увеличился с 2-3 месяцев до 6-7 месяцев. «Мы имели возможность бы реализовать в несколько раз больше телефонов, чем нам поставляют», — вычисляет г-н Яковлев.

С этим утверждением согласны продавцы телефонов. «С продажами телефонов Siemens у нас неизменно все было прекрасно, — отметила в интервью CNews.ru начальник отдела по связям с общественностью сети салонов связи «Связной» Анна Свердлова. – И если бы Siemens поставлял нам больше товара, мы бы реализовывали еще больше телефонов данной компании». — «Мы, вправду, испытываем недостаток поставок телефонов Siemens, — подтверждает слова Сергея Яковлева начальник работы по связям с общественностью группы компаний DIXIS Кирилл Лубнин. — Отечественные заявки на поставки оборудования выполняются компанией на 70% от того, что мы имели возможность бы реализовывать».

До недавнего времени рынок рос за счет первичных приобретений телефонов, начиная с 1998 года ежегодный прирост достигал 40%. В последние 2-3 года на развитых рынках обстановка изменилась: скорость увеличения заметно снизились, а рынок растетв главном за счет замещения — приобретения новых, современных моделей. Согласно данным Siemens, в среднем пользователи меняют собственные сотовые телефоны раз в 3 года, в среднем по России – раз в 2,5 года, а в Москве – раз в 1-1,5 года.

Предлогом для приобретения нового телефона, в большинстве случаев, есть не техническая неисправность трубки, а желание пользователя иметь мобильник с актуальным современным дизайном. Производители, конечно, не смогут не радоваться такому положению дел. «В следующем году мы планируем увеличить отечественный сбыт в мировом масштабе как минимум вдвое, а в Российской Федерации – в 1,5 раза», — оптимистично заявил господин Яковлев.

В Siemens уверены в том, что в следующем году будут пользуются спросом как недорогие трубки с монохромными дисплеями, так и дорогие аппараты. Компания собирается представить 20 новых моделей, относящихся к различным ценовым сегментам. Помимо этого, в следующем году в Российской Федерации смогут показаться «белые» телефоны из новой дизайнерской линейки — Xelibri, совмещающие функции средства связи с ролью актуального аксессуара.

Сегмент смартфонов кроме этого будет развиваться, но и сегмент недорогих монохромных моделей телефонов не будет сужаться до нуля. Как раз модели нижней и средней ценовой категории очень востребованы на растущих рынках, к каким относится и российский, в частности за счет этих рынков растет всемирный телекоммуникационный бизнес.

Источник: личная информация CNews.ru.

Увлекательные записи:

В мире вырос спрос на раритетные мобильные телефоны


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.