Система проецирует движения рук в виртуальное пространство. видео

Система проецирует движения рук в виртуальное пространство. видео

Исследователи из Массачусетского технологического университета создали совокупность, талантливую смотреть за передвижением кистей и пальцев рук пользователя и проецировать их в виртуальное трехмерное пространство, информирует Wired.

Совокупность складывается из трех компонентов: лайкровых перчаток, веб-программного обеспечения и камеры. Перчатки не подключаются к компьютеру и не имеют каких-либо электронных приспособлений. Они выкрашены в определенный рисунок, складывающийся из 20 областей десяти разных цветов.

Сканируя размещение этих цветовых сегментов в пространстве, ПО способно четко выявить, в каком как раз положении находятся ладони и отдельные пальцы.

«В следствии мы смогли перенести руки в виртуальное пространство», — говорит аспирант кафедры вычислительных наук Роберт Ван (Robert Wang). Совокупность была создана им совместно со специализирующимся в электронике доктором наук Йованом Поповичем (Jovan Popovic). Главным преимуществом совокупности, которая уже взяла хорошие отзывы со стороны промышленных специалистов, есть дешевизна производства компонентов.

В частности, себестоимость лайкровых перчаток образовывает около одного американского доллара. Исследователи, но, не информируют, сколько может стоить применяемое ПО.

Принцип работы ПО кроме этого достаточно несложен. Главным моментом есть отличие в цвете разных областей перчаток. В ходе обработки изображения программа сопоставляет текущую конфигурацию областей с конфигурациями, расположенными в базе данных и записанными заблаговременно.

При их совпадении в виртуальном пространстве формируется соответствующее трехмерное изображение. Размер, расположение и цвет фрагментов на перчатках были выбраны так, дабы камера смогла легко различить положение ладоней и зафиксировать положение кистей в условиях недостаточной освещенности.

Таковой подход, в то время, когда относительные координаты в пространстве не вычисляются, разрешает совокупности трудиться весьма скоро. В частности, виртуальные руки двигаются в полном соответствии с руками пользователя и – благодаря солидному числу моделей, записанных заблаговременно, – в точности повторяют его перемещения. По словам разработчиков, для запуска таковой совокупности не требуется замечательных вычислительных ресурсов, поскольку количество базы данных занимает всего «пара сотен мегабайт».

Единственная неприятность содержится в яркой раскраске перчаток. Но и на это у ученых имеется ответ. В один момент с повышением яркости света возможно выбрать более приглушенные оттенки.

Помимо этого, вместо цветов возможно применять светоотражающие покрытия. Иными словами, тут имеется поле для опытов.

самая вероятной областью применения являются компьютерные игры. Одев такие перчатки, пользователь, к примеру, может перемещать виртуальные предметы: складывать одни коробки на другие либо смешивать ингредиенты для какого-либо зелья. В цветную ткань возможно облачить и всего игрока, тогда совокупность будет сканировать перемещение в пространстве всех частей тела. Первую коммерческую совокупность аналогичного замысла в осеннюю пору 2010 г. собирается выпустить корпорация Микрософт.

Она будет подключаться к игровой приставке Xbox 360 и разрешит руководить виртуальным персонажем, не имея никакого контроллера в руках.

В демонстрационном видеоролике авторы проекта показывают и на другие сферы применения. Виртуальными руками, к примеру, возможно собирать разные механические подробности, каковые, после этого, возможно опробовать на работоспособность.

Увлекательные записи:

Виртуальная реальность короткометражка будущего


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.