Real time bidding. анонимная публичность

Рынок интернет-рекламы в далеком прошлом уже прекратил быть второстепенным по отношению к телевизионному собрату. Честным на сегодня уже в полной мере может служить обратное утверждение. бесчисленное множество и Огромные возможности вариантов взаимоедействия с целевой аудиторией иногда преобразовываются из теоретического потенциала в практические революции на рынке рекламы.

Сейчас мы поболтаем о последней из них – о Real Time Bidding.

Дорогой читатель, перед прочтением данной статьи прошу вас, убедись в том, что ты не паранойик и не подвержен депрессиям. А вдруг же ты, будучи мнительным анонимусом, все же решился просматривать дальше, то заблаговременно поставь огнетушитель рядом с креслом. Just in case.

Не скажи позже, что я не давал предупреждение!

Real time bidding. анонимная публичность

Начну с очень твёрдого, но честного утверждения – никакой анонимности в Internet-е нет. По большому счету. От слова совсем.

На сегодня сетевая анонимность – такой же сказочный персонаж, как качественный нигерийские хакеры и индийский код. Хорошо, заканчиваем минутку IT-расизма не keddr-е. Возвращаемся фактически к теме.

Любой из нас каждый день оставляет на просторах сети собственный след. Internet footprint. Со временем из огромной массы разрозненных footprint-ов соответствующие методы обрабтки и анализа данных создают и неспешно дополняют отечественный портрет. Да-да.

Я говорю о том, что у каждого пользователя в сети имеется собственный, скрытое от посторонних глаз “досье”.

Твое фамилия и имя, более-менее правильное место жительства, место и профессия работы, интересы и хобби, домашнее положение, уровень доходов, самые вероятные грядущие приобретения – всё это и другое уже давно имеется в вашем сетевом профиле. Нет, это не шутка. И не предлог в панике сжигать собственный ПК из ранцевого огнемета. Кроме того твое срочное бегство в сибирскую тайгу и другой downshifting уже ничего не поменяют.

Необходимо с этим. Очень креативные смогут кроме того написать книгу а-ля “Как я прекратил переживать и полюбил Internet-публичность”. Ну вот! Нас снова начало уводить в сторону от темы.

Возвращаемся на конструктивные рельсы!

Итак, “досье” на каждого из нас – действительность. Но ведут его не вездесущие разведслужбы, рептилоиды и другие иллюминаты. А правильнее не только они (trollface). Этим занимается особая категория участников рынка интернет-рекламы – DMP-компании. Но обо всем по порядку.

Давай разберемся с тем, что по большому счету такое Real Time Bidding и каким боком к нему относятся отечественные персональные эти.

Итак, представим, что ты, например, менеджер среднего звена. У тебя 2-е детей. С вами живет еще и свекровь. Твой уровень доходов и банковская/кредитная история таковы, что ты объективно можешь себе позволить 5-тиместный домашний автомобиль либо кроссовер. Поисками которых на замену отжившего собственный четырехколесного приятеля ты и был занят несколько часов назад. А на данный момент ты решил ознакомиться с новостями мира кино.

И внезапно, совсем “случайно” на этом самом новостном сайте тебе показывают баннер с подходящим тебе автомобилем на акционной цене. Максимально соотносящейся с твоим уровнем доходов. Мистика?

Нет. Математика и высокие разработки!

Как же это трудится? Давай разберемся на примере. Ты в данной связке – target. Цель, заинтересовать которую c большой долей возможности возможно предложив что-то для тебя вправду актуальное.

И вот тебе уже полностью не хочется думать о поправной анонимности и других эфемерных вещах. Тот самый киношный сайт во вей данной цепочке выступает в роли Supply Side Platform(SSP). Другими словами стороной, предоставляющей место для показа таргетированной рекламы. Его задача – сказать остальным участникам о твоем появлении на сайте и так инициировать предстоящие действия. Приз для SSP – максимально удачная продажа показа конкретного баннера как раз тебе.

C этого момента в игру вступают скрипты-роботы Demand Side Platform (DSP). Другими словами рекламодатели. Их задача в малейшие сроки приобрести у SSP показ как раз собственного баннера как раз тебе. Перед началом торгов за баннеропоказ, роботы DSP приобретают от Data Management Platform (DMP) твое “досье”. Разбирая данные, взятую от DMP, участники торгов в соответствии с методам смогут выяснить цена конкретного баннеропоказа, его релевантность и т.д.

Сам “аукцион” занимает доли секунды.

В следствии применения правил RTB довольными остаются все. Ты – по причине того, что просматриваешь не просто очередную полностью не нужную тебе рекламу женских роликовых пилок, но приобретаешь вправду актуальное для тебя предложение. Киношный сайт – вследствие того что увеличивает собственную монетизацию за счет таргетированности рекламы.

Рекламодатель – велики отклик и конвертацию показа рекламы в приобретение благодаря работе лишь с целевой аудиторией. А это – оптимазация рекламного бюджета и другие сопутствующие блага.

Но организация бесперебойной работы таковой совокупности – задача технически очень сложная. Вовлечены многие на первый взгляд не связанные с рекламой IT-направления. Это и методы скоростной обработки данных, и зачатки ИИ и многое-многое второе.

И в полной мере может оказаться, что Skynet породит не какая-нибудь очередная оборонная инициатива, а индустрия рекламы! 🙂 На сегодня рынок RTB-рекламы в Соединенных Штатах, страна Европы и в Азиатском регионе продолжате рости по экспоненте. Его количество в 2015 году уже составил более 10 млрд. долларов. А его часть в общемировом показе интернет-рекламы к 2019 году по объективным оценкам превысит отметку 40%. Неспешно новые разработки добираются и до бывших советских республик. Но происходит это не верно скоро, как хотелось бы.

Но давай не заканчивать быть оптимистами. До скорого! 🙂

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

Hans Zimmer — Time (Inception)


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.