Мтс даст абонентам потрогать windows 8

Компания МТС открыла в собственных салонах связи демо-территории Windows 8, каковые разрешат клиентам лично оценить преимущества устройств на данной платформе. Затраты на создание таких территорий МТС и Микрософт поделят пополам.

Генеральный директор Микрософт Стив Балмер открыл в салоне МТС на Арбате первую в Восточной и Центральной Европе демо-территорию с продуктами на базе Windows 8. На особой стойке клиенты смогут протестировать разные устройства на базе данной ОС — ноутбуки, смартфоны и планшеты — и взять соответствующие консультации. Кроме этого на этих же стойках лежат модемы и WiFi-роутеры от МТС.

Всего в столичных салонах МТС будет открыто 18 таких территорий, еще по одной — в Петербурге и Екатеринбурге. Затраты на их создание не раскрывают, но общая сумма затрат будет поделена между МТС и Микрософт.

Необходимость открытия таких демо-территорий Балмер растолковал выходом принципиально новой версии Windows, которая предоставляет пользователям облачные сервисы и единый интерфейс при доступе с разных устройств. Президент МТС Андрей Дубовсков подчернул, что благодаря партнерству с Микрософт салоны продажи компании будут трансформироваться в полноценные центры мобильных разработок, где клиенты смогут протестировать все возможности современных устройств и сравнить нюансы разных одолжений.

Мтс даст абонентам потрогать windows 8
Президент МТС Андрей Дубовсков и генеральный директор Микрософт Стив Балмер открывают первую демо-территорию Windows 8 в салоне МТС на Арбате

Демо-территории Windows 8 — не первый ход в сотрудничестве между МТС и Микрософт. В конце прошлого года МТС одной из первых начала продажи устройств на базе Windows Phone 7. На конец третьего квартала 2012 г. часть смартфонов на базе данной совокупности в общем количестве продаж в салонах МТС составляла 5,1%, наряду с этим за период с апреля по октябрь продажи каждый месяц росли на 30%. По итогам работы 20 пилотных территорий МТС и Микрософт разглядят возможность распространения данного опыта на другие салоны.

Открытие подобного рода фирменных стоек постоянно помогает расширить продажи, но как конкретно — зависит от каждого конкретного случая, считает президент «Евросети» Александр Малис. Сама «Евросеть» кроме этого вела переговоры с Микрософт на этот счет, но пока не достигла удач.

Специалист Денис Кусков именует выбор корпорацией в качестве собственного партнера МТС логичным, поскольку, в отличие, к примеру, от «Евросети», продажи в салонах оператора не так очень сильно поставлены на поток. «Второй вопрос —удастся ли отыскать достаточное пространство для демо-территорий в маленьких конторах продаж, и будут ли в том месте неизменно консультанты, доступные для объяснения изюминок работы Windows 8», — говорит аналитик.

Увлекательные записи:

Провайдер режет скорость что делать


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.