По оценкам аналитиков из RBC Capital Markets и Stifel Nicolaus, новый флагманский смартфон от Research In Motion — BlackBerry Torch 9800 — был реализован в первые дни по окончании выхода числом 150 тыс. экземпляров. Аналитики Goldman Sachs назвали продажи «разочаровывающими», они говорят, что RIM, должно быть, и сама вряд ли ими довольна. Основной предлог для скепсиса обусловлен масштабами вторых производителей.
К примеру, Apple за первые 3 дня реализовала 1,7 млн iPhone 4, а суммарные продажи смартфонов на базе Android составляют 200 тыс. штук в сутки.
Основной упор при анонсе нового смартфона был сделан на новом форм-факторе и обновленной программной платформе. Речь заходит о BlackBerry OS 6, адаптированной под сенсорное управление, владеющей более широкими новой версией и мультимедийными возможностями веб-браузера. Смартфон оснащен большим сенсорным экраном и выдвижной QWERTY-клавиатурой.
Подобные новшества должны были укрепить имидж RIM на фоне растущей популярности Android и длящегося продвижения iPhone, а также в корпоративном секторе.
Партнером RIM по продвижению смартфона стал американский оператор ATT – в фирменных магазинах в прошлый четверг, 12 августа, мобильник показался за $199,99 при условии заключения двухлетнего договора. Замыслы по продажам на вторых рынках и через вторых операторов RIM пока не озвучила.
Torch 9800 есть самым занимательным смартфоном RIM, но компания не снабжает достаточную маркетинговую помощь и у нее отсутствует масштаб
В это же время, менее чем спустя семь дней вебмагазин Amazon, что кроме этого занимается реализацией новинки, снизил ее цена до $99,99. Это приводило к о том, что цена модели, которая владеет меньшим экраном в сравнении с другой новинкой, Motorola Droid 2, пара завышена. Но выставление эксклюзивных ценников для Amazon есть стандартной практикой, исходя из этого сказать об окончательном провале Torch преждевременно, отмечает eWeek.
Ранее, к примеру, сайт смог предложить тот же Droid 2 c 50-долларовой скидкой, а один из смартфонов — BlackBerry Bold 9700 — продается всего за один цент. В Amazon объявили, что вычисляют Torch «революционным устройством, подходящим как для рядовых, так и бизнес-пользователей», опровергнув данные о том, что реализовывают его со скидкой. В компании сослались на то, что выставлять более низкую цену оказывает помощь схема их работы.
Аналитики уверены в том, что магазин закупает Torch напрямую у производителя.
Согласно точки зрения Роба Эндерли (Rob Enderle) из Enderle Group, RIM начинает повторять неточности Palm, в особенности это относится не сильный маркетинговой помощи. Подливают масла в пламя, согласно точки зрения специалиста, вести с других регионов и Ближнего Востока, проявляющих опасения по поводу того, что смартфоны BlackBerry смогут угрожать нацбезопасности. Согласно точки зрения Чарльза Кинга (Charles King) из Pund-IT Research, у вендора отсутствует масштаб, что имеется у Apple и которого кроме этого не было у Palm.
Увлекательные записи:
- Продажи мобильных телефонов в «техносиле» выросли в 2,5 раза
- Продажи новой приставки sony playstation 4 в россии начались раньше, чем в японии. цены
- Продажи пк apple в госсектор растут на 200% за квартал