Продажи мобильных телефонов в «техносиле» выросли в 2,5 раза

Продажи мобильных телефонов в «техносиле» выросли в 2,5 раза

Розничная сеть бытовой электроники и техники «Техносила» отмечает большой рост продаж сотовых телефонов в собственных гипермаркетах. Согласно данным аналитического департамента компании «Техносила», в сети в первом полугодии 2007 года прирост продаж в категории «Сотовые телефоны» по отношению к подобному периоду прошлого года в финансовом выражении составил 268%.

Аналитики сети выделяют, что таких высоких показателей в данной товарной категории «Техносиле» удалось добиться на фоне менее большого роста рынка сотовых телефонов в целом. Это во многом разъясняется тем, что потребитель стал охотнее брать мобильные устройства в гипермаркетах электроники и бытовой техники, где обычно выбор брендов и моделей кроме того больше, чем в специальных магазинах. Помимо этого, часто в таких гипермаркетах телефоны приобретаются дополнительно к более важной покупке.

За первое полугодия этого года ассортимент сотовых телефонов в сети «Техносила» вырос на 23%. Случилось это как за счет расширения модельного последовательности производителей, так и за счет повышения числа реализовываемых брендов во всех ценовых категориях. Сейчас в магазинах «Техносилы» представлено около 200 позиций сотовых телефонов.

Модельный последовательность мобильных телефонов сети всецело обновляется раз в полгода, что обусловлено мировыми тенденциями по сокращению жизненного цикла мобильных устройств.

Русский потребитель ориентирован на приобретение сотовых телефонов ведущих интернациональных торговых марок. Предпочтения россиян четко выделяют тройку фаворитов-брендов, которая в течение последних двух лет в «Техносиле» остается неизменной: Nokia, Сони Ericsson, Samsung. Любопытно, что Nokia за последний год смогла без шуток укрепить лидирующие позиции в сети «Техносила».

Специалисты сети отмечают, что категория «Сотовые телефоны» подвержена действию коэффициента сезонности продаж. Традиционно важный рост потребительского спроса отмечается в марте, августе-декабрь и сентябрь, что наглядно демонстрирует приведенных ниже график.

Розничная сеть бытовой электроники и техники «Техносила» осуществляет контроль порядка 1,6% российского мобильного рынка. За первое полугодие 2007 года часть сотовых телефонов в обороте сети выросла в 2,5 раза и составила 12%. Этого показателя «Техносила» собиралась достичь только к концу 2007 года.

на данный момент возможно прогнозировать повышение доли направления в общем количестве продаж сети к началу 2008 года еще на треть.

«Мы отмечаем, что в целом по России рынок сотовых телефонов в первом полугодии 2007 года в количественном выражении упал в среднем на 1,5%, а в финансовом – вырос приблизительно на 9%. Эта тенденция формируется самим потребителем, что сейчас предпочитает дорогостоящие новинки и многофункциональные мобильные устройства.

Возможно кроме этого с уверенностью заявить, что сотовые телефоны на бытовом уровне все чаще соперничают с цифровыми фотоаппаратами нижнего и среднего ценового диапазона и MP3-плеерами. «Техносила» в собственной работе ориентируется на потребности рынка и запросы клиента. Думаю, этим и разъясняется отечественный деятельный рост в категории «Сотовые телефоны»»,- сообщила Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».

Увлекательные записи:

УБОГИЕ GTA-КЛОНЫ | Мобильный Передоз


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.