Продажи пк apple в госсектор растут на 200% за квартал

Компьютеры Apple Macintosh имеют маленькую долю мирового рынка, примерно 3,5%, но возможностей для роста даже больше чем нужно, информирует Fortune ссылаясь на доклад Чарли Вольфа (Charlie Wolf), старшего аналитика направления Digital Lifestyle консалтинговой компании NeedhamCompany.

Применяя отчет IDC за 2-й квартал 2010 г., Вольф пришел к следующим выводам. Во-первых, поставки компьютеров Macintosh во время с апреля по июнь выросли на 31,5%, превысив среднерыночный рост на 20,9%. Во-вторых, поставки Mac в Соединенных Штатах выросли на 31,4%, в то время как рост рынка в целом в данном регионе составил 25,2%.

В-третьих, поставки Mac в корпоративный сегмент увеличились в 3 раза посильнее по сравнению со средним значением по рынку: на 49,8% против 15,7%. Наконец, поставки Mac в государственный сектор выросли на 200,8%, что в 16,5 раза больше по сравнению со среднерыночным значением.

Громаднейший рост поставок Mac в корпоративном сегменте пришелся на корпорации (+103%) и громадные фирмы (+98,3%). Рост поставок маленьким фирмам составил 39,2% против среднерыночного значения в 12,9%, а маленькие компании с одним офисом увеличили спрос на 43,3% против среднерыночных 14,6%. Единственный сегмент, в котором рост поставок Mac был ниже среднерыночного значения, — это сфера образования.

Продажи пк apple в госсектор растут на 200% за квартал
Рост поставок Apple Mac опережает среднерыночные значения фактически во всех сегментах, не считая образования

В докладе кроме этого упоминается «интригующий феномен» длящегося роста популярности Mac в Европе, где часть компьютеров Apple в численном выражении во время с 1-го квартала 2006 г. по 2-й квартал этого года увеличилась более чем в 2 раза: с 3,4% до 7%. Наряду с этим в финансовом выражении часть увеличилась более чем в 3 раза: с 4,6% до 15,4%. Для сравнения, часть в Соединенных Штатах образовывает 10% в численном и 20% в финансовом выражении.

Америка остаётся главной торговой площадкой Apple, на которую во 2-м квартале было нужно 61,4% всех поставок.

Согласно точки зрения Вольфа, главным причиной роста продаж Mac в Европе есть популярность iPhone. «Тут он занимает значительную часть рынка в сравнении с США, поскольку реализацией устройства занимается множество мобильных операторов, и смартфон дешёв практически во всех европейских государствах», — говорит специалист. Выясняясь под действием ореола Apple, потребители склоняются к выборе марки Apple и при покупке персональных совокупностей, считает он. Эту роль имел возможность бы делать и iPad, подмечает аналитик, но его сила значительно меньше.

Отметим, что по результатам 3-го квартала 2009-2010 денежного года, завершившегося 26 июня, Apple заявила о продаже 3,47 млн компьютеров, что выяснилось на 33% больше в сравнении с теми-же месяцами в прошедшем году. Это громаднейший количество, что производитель когда-либо фиксировал по результатам трехмесячного периода. Громаднейший рост продемонстрировал Азиатско-Тихоокеанский регион: продажи в численном выражении тут выросли на 71%, в финансовом — на 160%.

Увлекательные записи:

Госсектор – на металлолом, людей – на органы


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.