Американский производитель аудио-совокупностей для машин Harman в скором времени собирается открыть в Российской Федерации центр разработок, заявил CNews глава фирмы Динеш Паливал (Dinesh Paliwal). Точный срок открытия центра в Harman не именуют, отмечая, что в ближайший год собираются сделать анонс по этому поводу.
Главную часть бизнеса Harman составляют OEM-аудио и информационно-развлекательные совокупности для машин. В числе клиентов компании — BMW, Toyota, Mersedez Benz, Volkswagen и другие. Кроме этого компания создаёт потребительскую аудио/видео электронику (ее наибольшая торговая марка в этом сегменте — JBL) и аудио-технику для опытного применения.
По словам Динеша Паливала, в русском центре планируется задействовать порядка 100 инженеров. Всего в компании около 3 тыс. разработчиков в десяти RnD-центрах, расположенных в Соединенных Штатах, Германии, Китае, Индии и Украине. По словам представителя Harman, наибольший центр разработки компании находится в Детройе.
Численность его персонала образовывает около 600 человек.
Открытие центра разработок в Российской Федерации станет частью стратегии Harman по расширению присутствия компании в государствах БРИК, говорит глава фирмы. Реализация данной стратегии началась четыре года назад с Китая, за которым последовали Индия и Бразилия, а в прошедшем сезоне компания начала увеличивать инвестиции и в Россию, поясняет он.
По словам президента Harman, российских инженеров планируется завлекать и к глобальным разработкам компании, например, в области графики, навигации, системных интерфейсов. Мы желаем завлекать и российских экспертов к глобальной разработке, потому, что они известны собственными экспертизой и инженерными навыками, — додаёт он.
Увлекательные записи:
- Поставщик видеорегистраторов: «китайские сборщики впаивают в наши устройства шпионские чипы»
- Потеря мобильника заботит не всех
- Потребители предпочитают apple, dell и handspring