Потеря мобильника заботит не всех

Потеря мобильника заботит не всех

Как продемонстрировал опрос, совершённый компанией Pointsec, самой ленивой нацией были англичане: утратив мобильник в аэропорту, около 40?50% опрощеных не начнут идти в бюро находок, дабы вернуть его. Они скорее предпочтут обратиться с тем же требованием в собственную страховую компанию и заменят утрату новой, более усовершенствованной моделью. А вот забытые ноутбуки возвращались к своим обладателям в 91% случаев.

Одновременно с этим, бывшие обладатели гаджетов не догадываются, что спустя три месяца аэропорт выставляет на аукцион утерянные устройства. Согласно данным бюро находок аэропорта Хитроу, каждый четвертый гаджет (телефон либо ноутбук) не защищен паролем, что может воображать потенциальную угрозу безопасности для обладателя либо его компании. По оценкам Pointsec, около 100 тыс. людей каждый год сталкиваются с кражами личной информации и теряют мобильные устройства общей стоимостью в районе €1,7 млрд лишь в одной Британии.

Аэропорт Хитроу каждый день передает в бюро находок около 5 ноутбуков и 10 сотовых телефонов. Из них 40% спустя три месяца идут на аукцион. А это значит, что аэропорт Хитроу каждый год выставляет на аукцион около 730 потерянных ноутбуков и 1460 сотовых телефонов.

В Европе похожая обстановка: потерянный ноутбук попытаются вернуть, а вот на мобильный смогут махнуть рукой. Согласно данным статистики в Швеции было возвращено 100% ноутбуков, не считая аэропорта Арланда, где данный показатель образовывает 75%. Что касается сотовых телефонов, то в среднем только 60% находок возвращались к собственному обладателю, и лишь 30% в аэропорту Арланда.

Норвежцы также не весьма с радостью пробовали вернуть потерянные телефоны в главном аэропорту Осло, где только меньшинство ? 10% ? обратилось в бюро находок забрать собственные телефоны.

По данным анкетирования, совершённому в четырех аэропортах, австралийцы кроме этого показали завидную, практически 100-процентную активность при поиске утерянных ноутбуков. Не смотря на то, что необычно то, что в городе Брисбен ни один из сотовых телефонов, поступающих еженедельно в бюро находок, так и не был пользуется спросом своим обладателем.

«Люди довольно часто кроме того не поймут, какую сокровище может воображать их информация для тех же хакеров, соперников либо воров, ? говорит Питер Ларссон, исполнительный директор Pointsec. ? Большая часть хранит индивидуальные либо клиентские эти именно на мобильных устройствах. Как показывает практика, при утере как раз этих контактных данных обладатели и их страховые компании проявляют беспокойство. Сейчас сотовые телефоны стоят недорого.

Исходя из этого люди не начнут волноваться по поводу их возвращения, поскольку они знают, что их страховая компания, быть может, выдаст им новый, более современный и стильный. Следовательно, для компании намного серьёзнее обеспечить безопасность информации и сделать необходимой процедуру установки совокупности блокировки на любых мобильных устройствах, а обладатели, со своей стороны, должны применять пароли и стараться блокировать данные, если она тайная».

Увлекательные записи:

Переезд на новый Android смартфон


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.