Nintendo>android. конец эпохи!

16-го января слухи, витавшие в IT-сообществе, взяли собственный официальное подтверждение. Nintendo начинает собственный переход на iOS- и Android-рельсы! Ориентировочная дата релиза первого тайтла заявлена официально

Nintendo, чья платформа 3DS являет собой последний бастион хороших портативных консолей, все же прогнулась под изменчивый мир. Да, японцы, державшиеся в стороне от планшетов и смартфонов в течении продолжительных лет, все же сломались. Рынок диктует собственные условия. Android был через чур громадным и вкусным пирогом чтобы не заполучить его кусочек. Справедливости для отмечу, что сомнений в таком развитии событий не было ни у кого уже весьма в далеком прошлом. Вопрос сводился не к “в случае если”, а к “в то время, когда”.

Наконец ответ на данный важный вопрос взят – в марте 2016 года!

Пробным шаром на новом рынке от игрового гиганта станет приложение Miitomo. И это не совсем игра. А правильнее совсем не игра. Практически это мессенджер/коммуникационная платформа с развитой совокупностью 3D-аватаров и элементами геймификации.

О том, что за функциональность стоит за этим тайтлом делать выводы до тех пор пока рано. Представленные скриншоты очень скупы и не информативны. Правильной информацией не располагает никто, включая Android Central.

Но кое-какие блогеры и IT-журналисты считают, что в лице Miitomo мы имеем дело с социальной платформой-аналогом Гугл Play для будущих игровых проектов издателя. Но сам по себе Miitomo, равно как и каждый пробный проект нам не через чур занимателен. Важность для рынка и пользователей портативных игр имеет прежде всего сам факт для того чтобы релиза. К чему же все это приведет в скором времени?

Давай повангуем!

Nintendo>android. конец эпохи!

Последние из портативных могикан

Сони PlayStation Vita, Nintendo 3DS и море китайских “консолей”, firmware которых содержали эмуляторы вторых платформ – вот и целый рынок специального игрового портатива на сегодня. Vita медлительно, но с уверенностью уходит в небытие. 3DS, не обращая внимания на широкие аппаратную возможности и уникальную конфигурацию для разработки игр с неповторимым геймплеем, по сути не внесла предложение игрокам ни одного вправду хорошего внимания эксклюзива.

Звоночек, начавший звенеть еще недавно, превратился в колокольный звон. Нашествие игровых проектов разной степени казуальности для iOS и Android. Рост аппаратных возможностей этих платформ, включая API разных датчиков.

Их тотальное распространение. Все эти факторы делают смартфоны безальтернативной казуальной игровой платформой. А для тех, кто жаждет большего, но не готов поступиться портативностью, Android-экосистема с готовностью предлагает линейку nVidia Shield.

Соперничать с последней по уровню игрового контента, универсальности и мощности Vita и 3DS уже просто не в силах.

“There can be only one!”©

А потому не считая логичного первого шага – портирования всех хороших культовых тайтлов на Android, компания Nintendo вынуждена будет озаботиться и новыми. Вечно расширять существующие вселенные и нарасчивать их жанровый охват попросту нереально. Так как базой конкурентной борьбы есть среди них и повышение аудитории. Mario, Adventure Time, Ace Combat, диснеевские персонажи и другие Inazuma, непременно, хорошие серии.

Но в эру Clash of Clans, Siegefall, WoT Blitz и других производить новые версии ветхих проверенных проектов уже не хватает. Потому единственным логичным развитием событий я вижу деятельно включение японской компании в издательский бизнес с максимальным жанровым охватом. Число проектов, выпущенных для Android под этим лейблом со второй половины 2016 года будет расти как на дрожжах.

А потому рассчитывать только на шедевры в продуктовой линейке Nintendo в течении ближайшей пары лет точно не стоит. Компания, как и любой амбициозный новичок на уже поделенном рынке, будет использовать стратегию стрельбы по площадям.

Другими словами способ экстенсивного роста продуктовой линейки. Японцев устроит любой расклад, при котором успешным окажется хотя бы 1 из 10 проектов. Восстановление же репутации лейбла для перфекционистов направляться ожидать не ранее чем через 3 года.

Будут ли в арсенале Nintendo проекты с F2P моделью монетизации? К сожалению да. Это – неизбежное зло для портативных платформ.

Погоня за популярностью вынуждает предпринимать и такие шаги. Как я уже писал выше, ожидать обязательно высокой планки качества применительно к F2P тайтлам от Nintendo не нужно.  Она будет неизбежно принесена в жертву массовому производству. Окажется ли у Nintendo в итоге переквалифицироваться в успешного мобильного паблишера? Думаю, да.

Но только в том случае, если компания сумеет сохранить индивидуальность и не опустит уровень качества собственных проектов ниже критического уровня. Надеюсь, японцы не повторят уже совершенные ранее EA неточности и не станут жертвами F2P-лихорадки. Нам остается только захотеть некогда легендарной компании успеха. А самим себе – как возможно больше увлекательных и качественных игр для победившей всех Android-платформы.

До скорого!

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

The Nintendo Switch has Been Hacked, FULLY. Here’s how YOU can Install Homebrew.


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.