Ной. новый фильм даррена аронофски и клинта мэнселла

Ной. новый фильм даррена аронофски и клинта мэнселла

Написать в блогах Кеддра я планировал уже давненько. Но что-то никак не доходили руки, не было темы и ещё куча «не», каковые никак снова таки НЕ содействовали написанию. Но день назад тема показалась.

Я сходил в кино на новый фильм «Ной» (Noah).

 Сходу даю предупреждение, что я возможно сообщить, фанат творчества режиссёра Даррена Аронофски и композитора Клинта Мэнселла. Картина «Фонтан» (The Fountain), которую кроме этого создал этот тандем, это неповторимое событие в кинематографе, а музыка, которая была написана для данного фильма, лично мной считается шедевральной, очень способной и совсем неземной.

В общем, объективности не ожидайте. Итак, как водится, ВНИМАНИЕ — СПОЙЛЕРЫ!!!

Я не просматривал ни единой рецензии ни до, ни по окончании просмотра фильма. Предполагаю, что они, в большинстве собственном, негативные. Проверю сразу после публикации.

Я шёл на фильм как раз из-за его создателей. Если бы не данный факт, я бы проигнорировал фильм и, быть может, взглянул бы его позже в Сети.

Как и всё творчество Аронофски, «Ной» – фильм неоднозначный. Те, кто не знаком с работами данного режиссёра, и наряду с этим? доверившись хорошему трейлеру, отправился в кинотеатр, вероятнее останутся разочарованными. Упреждая события поведаю историю.

По выходу из кинотеатра я стал свидетелем для того чтобы диалога.

— Ну как тебе фильм?

— Та не весьма. Я просматривал Ноя (!!!!! просматривал Ноя!!!). Совсем не по книге.

Покинув за кадром, что в том месте как раз просматривал этот персонаж (по всей видимости, всё-таки, Библию), идти на ленту, ожидая каких-то библейских мотивов не следует вовсе. Я не религиозный человек, у меня личные, очень своеобразные, взоры на вопросы Творца, Мироздания и другого, а к религиям я отношусь достаточно быстро, хоть и в полной мере терпимо. Фактически, исходя из этого не ожидайте сравнений с Ветхим Заветом.

Как я уже сообщил, фильм неоднозначный. Вероятнее, практически всем людей он не понравится. Тут нет дорогого «блокбастерного» лоска, немыслимых эффектов или какой-то интригующей сюжетной линии.

К слову, графика меня совсем не впечатлила. 3D-эффекты были какими-то смазанными. Быть может, неприятность в самом кинотеатре либо плёнке, но просмотренный в том году в этом же месте Тихоокеанский предел покинул только восхищения в плане уровня стереоскопии и графики. Так вот, ничего «для весов» в картине нет.

Более того, она ещё и снята достаточно необычно, с огромным числом больших замыслов, что у любителей «чего несложнее» может привести к недоумению. «Ной» изначально, в принципе, вовсе ничем не цепляет. Само собой разумеется, странности стиля Аронофски на эйфорию нам фанатам, видны сходу, но это скорее нюансы. Появление каменных големов меня поразило.

Как-то не ожидал я аналогичного поворота в фильме о библейском персонаже.

«Ной» силён во второй половине. Сцены людской падения, в то время, когда люди ведут себя хуже зверей. Либо же стойкость самого Ноя, в то время, когда он ведёт внутреннюю борьбу с людской частью себя и божественным гласом. В то время, когда нахлынул позже и люди стали гибнуть, через стенки Ковчега снаружи доносились крики тысяч и тысяч людей.

У Ноя была возможность забрать их на борт. Но он верил, что в случае если Всевышний решил стереть с лица земли человечество, то им не места в новом мире. Как фактически нет место и самому Ною и его семье.

Ной верил, что они кроме этого не должны продолжать род в новом мире, потому что не заслужили этого. Кроме того хорошие качества его детей, каковые перечисляет его супруга, чтобы урезонить Ноя, он переводит в отрицательные. Так как никто не святой, у всех имеется те либо иные, возможно не угольно тёмные, но точно не снежно белые стороны.

Апогеем делается рождение двух девочек от дамы, которая изначально была бесплодной. Ной собирается их убить, чтобы род человеческий ни при каких обстоятельствах не смог продолжиться. Честно вам сообщу, в то время, когда Рассел Кроу, играющий Ноя, держал нож над малышками, у меня находились слёзы в глазах.

Первая часть фильма зрителя ко второй. В то время, когда во всей своей наготе и тяжести на зрителя обрушивается то, что именуется внутренней борьбой самим с собой и окружающими тебя, пускай и любящими, людьми. Ной верил, что Всевышний уготовил для Почвы очищение и он, Ной, обязан взять на себя ответственность не только за спасение зверей, что в неспециализированном-то не сложно. Ной должен был взять на себя смерти тысяч людей, которых он имел возможность спасти, но не спас. Это жутко.

Это нереально для обычного человека. И Ной вышел из строя. Он не смог убить девочек.

Фактически, в этом возможно и кроется часть морали. Мы не можем знать, чего в действительности желает Всевышний. Мы люди.

Созданные по подобию и образу, соответственно талантливые мыслить и творить. Какой резон всемогущему существу создавать раболепных рабов (что к слову довольно часто описывается в Библии). Если он — существо для того чтобы уровня, ему подобное просто не весьма интересно.

Человек сам обязан решать, как ему быть. Но наряду с этим не забывать о главном — что он Человек.

К актёрской игре претензий нет. Кроу возможно актёр и не очень способный, но уж совершенно верно хороший. Дженнифер Коннелли, которая игралась Ноему, жену Ноя, кроме этого справилась с ролью на превосходно. Отрицательный храбрец, которого игрался Рэй Уинстон, как и должно, вгоняет в страх, отвращение и показывает нехорошие стороны людской сущности. «Я решаю, убивать либо нет!

Так не всевышний ли я?».

Кроме этого необходимо подчеркнуть и легендарного Энтони Хопкинса, что хоть внёс пускай и незначительный, но колорит в картину.

«Ной» необходим к просмотру фанатам Аронофски. «Ной» должны взглянуть те, кто может ценить хорошие фильмы полностью или обнаружить очень способные моменты в спорных картинах. Да, это не «Фонтан». Возможно Аронофски ни при каких обстоятельствах уже не снимет что-то подобное Фонатану.

Возможно к сожалению, возможно к счастью. Но картина стоит того, дабы израсходовать на неё два часа собственного времени. Не слепо просидеть перед экраном, а задуматься, сделать выводы.

Но чего уж таить, самым роскошным моментом в фильме есть, само собой разумеется, музыка. С первых аккордов слышится тот Мэнселл, что писал саундтрек в «Фонтану». То, что создаёт данный музыкант, способно вызывать слёзы, вводить в состояние грогги, возвышать человека над самим собой.

А для чего ещё Творец, чем бы он ни был, создавал мыслящих существ, каковые сами себя кличут людьми, как не чтобы они в итоге стали чем-то громадным.

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

Ной / Noah (2014) фильм


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.