Ничего не вижу. ничего не слышу. ничего никому не скажу

Ничего не вижу. ничего не слышу. ничего никому не скажу

Здравствуй, кеддр!

В данной статье я бы желал поделиться собственными размышлениями об информационных потоках в мире гаджетов, как они воздействуют на какие впечатления и различных людей портят. Для обсуждения и дальнейшего изучения данного вопроса прошу всех проследовать в подкат.

Пролог

Все мы знаем, что на данный момент презентации в мире гаджетов всё больше становятся площадками и формальностями, где корпорации меряются … кхм … рекламными бюджетами. Небезызвестные @evleaks и иже с ними обычно сливают нам полностью все данные об устройствах, сервисах, etc. за семь дней, в противном случае и месяцы до их официальных релизов. Мне на данный момент сложно отыскать в памяти что-то, что бы было настоящим сюрпризом, в то время, когда его явили миру те, кто его сделал.

Кроме того на сегодняшний момент в канун больших презентаций от Apple, Гугл и Nokia, мы достаточно детально знаем, что из себя будут представлять новые айпады, киткат с нексусом и планшетко на винде.

Сейчас гаджет планирует из кучи подробностей, сделанных по всему Китаю миру, проходит сертификацию, где доступ к нему также смогут иметь различные люди, информация о гаджете рассылается заблаговременно в магазины, дабы они делали предзаказы, и производителям аксессуаров. На каждом из этих этапов (коих значительно больше, чем я перечислил) у какого-нибудь нерадивого сотрудника имеется шанс сделать фотку и слить ее в интернет.

А твит не воробей… Да и практически совершенно верно возможно утверждать, что многие компании намерено “сливают” данные о собственных устройствах. Забывают в барах, “случайно” светят на сайтах в этот самый момент же удаляют, выкладывают фотки производственного процесса. У кого на что хватает фантазии.

Отдайте детскую радость!

Вышеописанное всё больше превращает прошлое дискретное получение информации о новинках в практически постоянную функцию от времени. К каждому явлению гаджета миру мы подходим весьма подготовленными, уже не сохраняя надежду на wow-эффект, по причине того, что все малоизвестные факторы на презентации сводятся к количеству слов “wonderful”, “beautiful”, “gorgeous” и тому, в каком порядке они будут направляться.

Лично мне, как человеку, интересующемуся разработками и смотрящему за IT-миром, всё время думается, что мне в какой-то мере портят праздник. Обычно я ощущаю себя как ребенок, что уже вырос и совершенно верно знает, что ему под елку принес Дедушка Холод, по причине того, что либо ребенок сам выступает в роли клиента, либо родители обеспечили ему достаточное количество “утечек”.

И ощущения от того, в то время, когда задорно сдирается броская подарочная обертка с коробки с чем-то малоизвестным и таинственным, разительно отличаются от тех, в то время, когда пёстрая бумага — только формальность и всё известно заблаговременно. Так как я практически уверен, что многие согласятся с тем, что первый вариант куда более предпочтителен.

Само собой разумеется, вероятнее, таковой взор не поделит со мной вторая (никак не меньшая) часть населения третьего шарика от Солнца. И не вследствие того что в них не живёт ребенок, что жаждет малоизвестных подарков в броских обертках. А вследствие того что им легко малоинтересно, что происходит в мире IT.

Для главной массы людей все утечки, за которыми так следят гики, в большинстве собственном проходят незамеченными и только кое-какие из них проскакивают в новостях по коробке либо на странице приятеля в соцсети. Все те сливы информации, о которых я говорю, в далеком прошлом стали умным (а время от времени уже и не очень-то умным) маркетинговым ходом, дабы подогревать интерес к ещё не вышедшему устройству у предельного числа потенциальных клиентов. Чем больше утечек, тем больше аудитория, которая о них определит.

Чем больше аудитория и чем “тайнее” утечки, тем посильнее интерес к презентации и, фактически, продукту. Профит! И никто не думает о бедных гиках, каковые в большинстве собственном вынуждены знать не об одной, не о двух, а о практически всех сливах информации в IT мире.

Праздником меньшинства жертвуют во благо массовых продаж.

Может, в какой-то степени как раз исходя из этого многие утверждают, что в гаджетостроении больше нет революций — лишь эволюция. Так как революция дискретна, тогда как эволюция плавна и постоянна во времени.

Эпилог

Я вовсе не надеюсь, что эта порция айтишного нытья как-то сможет оказать влияние на многомиллиардные их способы и корпорации ведения бизнеса. Но, однако, время от времени так хочется, дабы кто-то из игроков на рынке вел себя, как те мартышки на заглавной фотографии. А позже создавал локальный информационный взрыв. Пускай это будет не Apple, Samsung, LG либо Гугл.

Пускай это будет кто-то мельче, к примеру, Cyanogen Inc., каковые очень удачно нагнетали интриги со своим Nemesis, что до тех пор пока так ни во что и не вылился. Но так как, согласитесь, многие гадали и предполагали: что же это возможно? А зацепиться по сути было не за что.

И это было весьма интересно и увлекательно.

Я надеюсь, что в мире, где информационное пространство всё больше и больше сужается (либо расширяется, смотря с какой стороны наблюдать, но сути не меняет) всё ещё остаются компании, каковые смогут держать рты и твиттеры собственных сотрудников на замке, каковые смогут нагнетать интригу и выжидать до кульминации, каковые будут тёплым ламповым гиковским звуком в белом информационном шуме современного IT-мира.

Благодарю всем, кто дочитал до конца, сохраняю надежду вам было весьма интересно. Твить и фейсбучь, в случае если согласен 🙂

З.Ы.: [организационный момент] В случае если у вас имеется предложения по улучшению кеддроблогов, то проходим ко мне и высказываемся в комментариях.[/организационный момент]

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

Ничего не вижу ничего не слышу Вероника Круглова Nichego Ne


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.