Патент Микрософт называющиеся Мобильная платформа для дополненной действительности был опубликован сейчас. Документ обрисовывает разработку, которая может сканировать окружающее пространство благодаря особым датчикам, подобно тем, что установлены в Kinect. Более того, аппаратная платформа способна проецировать изображение большого разрешения на окружающие предметы, создавая неестественную среду и применяя геометрию окружающего пространства.
Эта платформа может изменять собственный ракурс и местоположение обзора, что разрешает применять её в играх, изменении и планировании дизайна помещения, мастерстве и многих вторых сферах судьбы. Ранее Микрософт объявила проект IllumiRoom, что функционирует схожим образом.
Смотрите кроме этого: Микрософт разрабатывает очки дополненной действительности
Сейчас была опубликована патентная заявка Микрософт, посланная редмондовской компанией в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США ещё в январе этого года. Патент стал называться Носимая совокупность технического зрения, функционирующая на базе поведения, а функция дополненной действительности, обрисованная в нём, основана на наработках Микрософт в области интеллектуальных разработок. Показанное в заявке устройство является умные очки, талантливые не только распознавать разные объекты внешней среды, но и угадать их поведение.
IllumiRoom трудится в паре с набором Xbox Kinect, что подключен к проектору. Последний переводит цифровой контент на окружающие стены и предметы помещения, создавая новую окружающую действительность. К примеру, это смогут быть капли дождя, скатывающиеся по стенке, изображения домов либо растений и другое.
В будущем Микрософт Research заявила о развитии проекта до версии 2.0 и его переименовании в RoomAlive. Начиная с этого момента пользователь взял возможность взаимодействовать с проецируемыми объектами. Для этого было нужно усложнить комплект инструментов и создать связку из нескольких Kinect и проекторов.
Все расчёты происходят в автоматическом режиме и на исследование одного помещения уходит всего пара мин..
RoomAlive может отслеживать в один момент пара контроллеров и игроков, делающих роль оружия, разрешая ударять либо взрывать виртуальные объекты. Это особенно полезно при игре в кооперативном режиме. Неизвестно, какой вычислительной мощностью обязана владеть машина и достаточно ли для этого домашнего компьютера с замечательным игровым железом, но по словам испытателей уровень реалистичности на протяжении прохождения фокус-группой демо-игр был на очень большом уровне.
К сожалению, сказать о коммерческом запуске до тех пор пока что не приходится: во-первых, это связано со ценой платформы, а, во-вторых, кроме того при самых оптимистичных отзывах RoomAlive требует дополнительных оптимизации и настроек. Нельзя исключать, что мы снова услышим о ней уже на ближайшей выставке CES 2015, и тогда возможности данной совокупности станут более прозрачными.
Источник: microsoft-news.com
Увлекательные записи:
- Мифы и факты. часть i. фокусное расстояние.
- Мифы и факты. часть iii. 12/14-битная обработка raw и его сжатие.
- Мифы и факты. часть ii. светосила объектива и диафрагменное число.