На конец января 2012 г. среди визитёров сайтов Рунета насчитывалось по крайней мере миллион пользователей iPad. Более 700 тыс. из них — из России, сообщается в отчете «Яндекса».
Более половины всех русских пользователей iPad — из области и Москвы. Но регионы уменьшают отставание от Москвы — в том месте количество пользователей iPad растет стремительнее. За 2011 г. количество визитёров из области и Москвы выросло в 6 раз, а число визитёров из вторых регионов России — в 7 раз.
По поведению в сети пользователи iPad скорее похожи на тех, кто выходит в сеть с громадных компьютеров, а не с сотовых телефонов. Разумеется, что на планшетах значительно эргономичнее просматривать сайты, чем на сотовых телефонах. С iPad пользователи посещают практически столько же сайтов, сколько и с громадных компьютеров.
С планшетов поиском в сети пользуются не меньше деятельно, чем с громадных компьютеров. С iPad задают столько же либо кроме того чуть больше поисковых запросов, чем с громадных компьютеров, и намного больше, чем с телефонов. Часть долгих поисковых сессий на iPad меньше, чем на громадных компьютерах, но заметно больше, чем на телефонах.
В отличие от телефонов планшеты довольно часто применяют для продолжительного поиска информации в сети.
Планшетами Apple довольно часто пользуются дома, в вечернее время. Это видно по распределению поисковых запросов. В будни 60% запросов, заданных «Яндексу» с громадных компьютеров, поступают в рабочее время, и лишь 37% — в вечернее.
Для iPad пропорция обратная: 57% всех запросов за день задается в вечернее время, и лишь 40% — в рабочее.
C планшетов большое количество ищут не только по вечерам в будние дни, но и все выходные. В случае если с громадных компьютеров в выходные поиску «Яндекса» задают приблизительно на 20% меньше запросов, чем в будни, то с iPad, напротив, — в выходные количество запросов вырастает на 20%.
Разумеется, что планшеты — это, первым делом, домашние устройства. Ими весьма деятельно пользуются в нерабочее время. Наряду с этим поиск информации в сети — такая же неотъемлемая часть активности пользователей iPad, как и пользователей громадных компьютеров в рабочее время.
По сравнению со среднестатистическим пользователем «Яндекса» пользователи iPad заметно чаще задают поисковые запросы обо всем, что связано с туризмом, домом и поездками. Чаще выбирают услуги и товары. Реже вторых пользователей они ищут игры, соцсети и развлекательные сайты.
Возможно, вместо поиска в этих обстоятельствах они трудятся со специальными приложениями.
«Поисковые интересы пользователей планшетов отражают специфику этих устройств. Они неизменно под рукой и удобны для стремительного поиска повседневной информации — к примеру, расписаний и билетов, кулинарных рецептов либо товаров для дома, — заключают аналитики «Яндекса». — Наряду с этим искать приложения и развлекательный контент либо общаться в соцсетях пользователям планшетов эргономичнее уже не в браузере, а в специальных приложениях».
Увлекательные записи:
- «Яндекс» запустил сервис для лечения котиков в интернете
- За 3d-мониторы взялись всерьёз
- Задержка новых процессоров intel skylake ударит по ноутбукам с windows 10