«Яндекс» запустил сервис для лечения котиков в интернете

«Яндекс» запустил сервис для лечения котиков в интернете

Переговоры с ветеринаром

«Яндекс» добавил в собственный сервис дистанционных медицинских консультаций «Яндекс.здоровье» возможность проконсультироваться онлайн с ветеринаром. Сейчас пользователи сервиса смогут продемонстрировать питомца эксперту независимо от собственного географического расположения. Исходя из признаков, ветеринар выяснит, направляться ли везти животное в клинику.

В случае если таковой необходимости нет, он может назначить лечение удаленно, по видеосвязи.

Напомним, закон об оказании телемедицинских одолжений в Российской Федерации, принятый в июле, запрещает назначать подобным образом лечение человеку — в этом случае нужен хотя бы один очный визит к врачу.

В «Яндекс.здоровье» ветеринару нет необходимости кроме того видеть животное по видеосвязи. Обладатель питомца может поболтать со экспертом лишь голосом, либо же в текстовом чате, и отослать фото страдающего животного. «Возможно продемонстрировать любимого щенка, что печалится в углу, либо послать фото котика, у которого слезятся глаза», — приводит примеры «Яндекс».

Как это трудится

Консультации выполняют сотрудники столичного ветеринарного центра «Зоовет». Центр открылся в 2004 г. Его штат насчитывает 40 экспертов различных направлений, распределенных по 16 отделениям. К настоящему моменту больными центра стали около 400 тыс. животных.

Компетенция привлеченных к удаленному консультированию ветеринаров распространяется не только на собак и кошек, но и на хомяков, мышей, других домашних и морских свинок грызунов. Кроме этого возможно взять консультацию относительно состояния ящерицы, птицы того либо иного вида, змеи либо мартышки. Первый сеанс обойдется клиенту в 99 руб., все последующие будут стоить по 499 руб.

Обстоятельством обращения к ветеринару смогут быть не только тревожные симптомы у животного, но и вопросы по уходу за ним. По окончании консультации эксперт вышлет клиенту отчет, в котором советы будут изложены в письменном виде.

По словам начальника сервиса «Яндекс.здоровье» Григория Бакунова, самостоятельно диагностировать состояние животного хозяевам весьма тяжело, потому, что питомец не имеет возможности поведать о собственных симптомах. Соответственно, нужно обратиться к ветеринару. Но поездка в ветеринарную клинику — это громадный стресс для животного.

Удаленные консультации со экспертом окажут помощь этого избежать.

Что такое «Яндекс.здоровье»

Сервис «Яндекс.здоровье» был представлен компанией в мае 2017 г., на протяжении ежегодной конференции Yet Another Conference (YAC). Сервис имеет клиентские приложения в App Store и Гугл Play. Партнером в оказании одолжений выступила онлайн-клиника Doc+, в которую ранее инвестировал сам «Яндекс».

На данный момент в сервисе дешёвы три категории докторов — педиатры, гинекологи и терапевты.

Цена первой консультации образовывает 100 руб., повторной — 500 руб. Пользователь может взаимодействовать с доктором как при помощи текстового чата, так и посредством пересылки и видеоконференций фотографий.

«Яндекс.Здоровье» позиционируется как альтернатива многоичисленным медицинским форумам в сети, где пользователи ищут рекомендации относительно лечения разных болезней, но никто не дает обеспечений относительно верности таких советов.

В будущем «Яндекс» собирается расширить список медицинских экспертов, с которыми возможно взять консультации. Запланировано и привлечение новых партнеров в развитие сервиса. В более отдаленных замыслах — анализ информации с фитнес-трекеров.

Увлекательные записи:

Как создать страницу сайт попрошайку, для сбора денег в сети


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.