За 3d-мониторы взялись всерьёз

За 3d-мониторы взялись всерьёз

Август этого года был богат на события, которые связаны с 3D-визуализацией. За компанией Sharp, представившей собственный 3D-монитор, ориентированный на широкие круги пользователей и разрешающий просматривать изображения без особых очков, Kodak кроме этого опубликовал новую данные о собственном «автостереографическом» дисплее.

На конференции SIGGRAPH 2004, прошедшей 8?12 августа в Лос-Анджелесе, компания сообщила о разработке 3D-дисплея нового поколения и предоставила более подробную данные о нем, и назвала предполагаемые сроки его появления ? новый дисплей планируется представить на выставке iGame Expo, которая состоится в Нью-Йорке 10?12 сентября. Усовершенствованный вариант совокупности будет представлен в октябре этого года. На выставке SIGGRAPH Kodak уже начал сбор заказов на новую совокупность.

Полного представления о принципе работы совокупности приведенная компанией информация не дает. Как мы знаем, что в новом дисплее применена совокупность Kodak Monocentric Optics System, разрешившая в пять раз повысить яркость изображения и наряду с этим обеспечить компактные размеры и эргономичный дизайн. Созданная инженерами Kodak совокупность, в отличие от некоторых ее аналогов, не требует приглушенного освещения и может действующий при простом дневном свете.

Новая разработка дает пользователю возможность легко занимать наилучшую для просмотра трехмерного изображения точку и трудиться, не испытывая наряду с этим зрительного дискомфорта. Этого удалось достигнуть, не жертвуя разрешением дисплея. Как мы знаем, что в состав совокупности, являющейся единый модуль, входят два ЖК-дисплея большого разрешения (соответственно, им требуются два раздельных источника видеосигнала), совокупность зеркал, и особая линзовая совокупность, благодаря которой и создается стереоскопический эффект.

«Рынок 3D-дисплеев будет значительно расти и в индустрии, и в быту по мере совершенствования процессоров и все более широкого применения графически насыщенных приложений, ? заявила Трэйси Флойд (Tracy Floid), аналитик компании IDC. ? Kodak 3D Stereo Display есть серьёзным шагом вперед и наглядно говорит о том, что дисплеи яркого обзора смогут снабжать полноценное стереоизображение с полным разрешением в сочетании с низкой ценой, что являлось недостижимой мечтой последние 30 лет».

Kodak 3D Stereo Display разрешает без зрительного напряжения трудиться с этими сложными изображениями, как объемные модели молекул, геопространственные либо томографические изображения. Пользователь чувствует себя «парящим» перед экраном на расстоянии, приблизительно в полтора раза превышающем его поперечный размер ? по заверениям разработчиков, это напоминает «кинотеатр IMAX, внезапно оказавшийся на вашем столе».

На данный момент в совокупности Kodak 3D Stereo Display употребляется видеокарта NVidia Quadro FX 1000 AGP в режиме с разрешением 1280х1024. Поле зрения образовывает 45°х36°. Примененная в дисплее разработка возможно распространена и на режимы с другим экранным разрешением (к примеру, XGA и SXGA), и на дисплеи с другим размером экрана.

Совокупность поддерживает разработку plug-and-play, совместима с разными стандартами графики и видео, может трудиться на платформах PC, Mac или SGI. 3D Stereo Display Kodak разрешит приобретать стереоизображение с применением любых представленных на рынке видеокарт, таких, как Nvidia, или каждая другая карта, поддерживающая форматы DirectX, Direct 3D либо OpenGL, по информации портала производителя.

Увлекательные записи:

Как сделать 3D монитор на обычном компьютере (PART ONE)


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.