Компания Shamrock Games заявила о запуске созданной ею SMS-игры Век Торговцев (Age of Traders).
Век Торговцев- пошаговая многопользовательская экономическая морская стратегия, выстроенная на антураже позднего средневековья. Игрок есть мореплавателем и купцом, он бороздит моря от одного порта до другого в отыскивании хороших сделок, натыкаясь тем временем на сюрпризы времени (штормы, войны, природные катаклизмы, нападения пиратов и другое). Цель игры: торгуя и путешествуя, взять как возможно громадную прибыль и опередить соперников — вторых игроков.
В игровом мире существует около 20 портов, в портах имеются запасы разных товаров. Игрок перемещается из порта в порт, берёт и реализовывает товары. Один движение игры занимает одни календарные дни, в игровом мире за это время проходит один год.
Любой движение торговая конъюнктура изменяется в зависимости от политических событий, каковые моделируют настоящую историческую обстановку тех лет. За один движение игрок-торговец может объехать лишь определенное количество портов и совершить в них неограниченное количество сделок. Каждое путешествие, любая сделка — отдельная SMS-команда.
Игровая модель Века Торговцев разрешает вести пара рейтингов: самый состоятельный торговец, самый действенный негоциант, самый деятельный мореплаватель и т.д. Все рейтинги дешёвы на сайте игры, в том месте же возможно определить и о призовой программе, в которой участвует любой игрок и может взять вправду ценные призы.
Разработчики уже в скором времени обещают новшества в игре:
- Создание гильдий мореплавателей с возможностью объединения в команды;
- Возможность модернизации судов, впредь до оснащения оружием;
- Создание возможностей боевых баталий между пиратами и игроками;
- MMS-интерфейс (передача и создание игроку графических карт портов/государств, где он находится на данный момент и фотографии товаров; возможность интеграции музыки и другое).
В соответствии с опросам пользователей сотовой связи, каковые, так или иначе, хотя бы раз игрались в SMS-игры, они готовы тратить порядка $10 в месяц на игру, в случае если цена вопроса будет существенно выше, — поведал Дмитрий Комлев, директор компании Shamrock Games. — Другими словами, в случае если играясь, к примеру, в Торговцев, игрок может взять какое-то материальное вознаграждение (в виде дорогого приза, к примеру). Как раз исходя из этого мы планируем выставлять весьма ценные призы в каждом городе, к чему уже деятельно привлекаются большие призовые и информационные спонсоры. Для спонсоров новая молодежная популярная SMS-игра — один из видов нового мобильного маркетинга, что уже давно доказал на Западе огромную эффективность.
Эксклюзивным медиапартнером компании Shamrock Games выступает рекламное агентство рекламы Promo.ru, которое будет заниматься представлением и продвижением продуктов компании в России и бывших советских республик.
Источник: пресс-релиз компании.
Увлекательные записи:
- В сан-франциско продемонстрирован 80-ядерный процессор
- В санкт-петербурге начали включать робототехнику в школьную программу
- В сеть утекли характеристики смартфона-флагмана huawei. фото