Устройства apple лидируют по показателю доли активаций (49,1%) в рождественскую неделю

Устройства apple лидируют по показателю доли активаций (49,1%) в рождественскую неделю

Прошлые Рождественские праздничные дни показали высокую популярность продукции компании Apple среди пользователей. Об этом свидетельствует отчёт аналитической компании Flurry.

Так, практически добрая половина новых устройств (49,1%), активированных на глобальном рынке на протяжении недели с 19 декабря по 25 декабря 2015 года, приходится на продукцию Apple. К тому же, отмечается уменьшение рейтинга техники Apple. За теже месяцы прошлого года на долю Apple приходилось на 2,2 процента больше активированных устройств.

Смотрите кроме этого: Практически 50% реализованных к Рождеству смартфонов пришлось на iPhone

Не секрет, что финальный квартал года приносит многим производителям внушительную прибыль. Пользователи с радостью покупают новые смартфоны, аксессуары и планшеты. Не обращая внимания на то, что четвёртый квартал уходящего года ещё не закончился, аналитики из Flurry уже поделились предварительными результатами продаж мобильных устройств.

В соответствии с опубликованным данным, значительно чаще пользователи получали продукцию компании Apple. На её долю приходится фактически добрая половина активаций всех реализованных смартфонов за период с 19 по 25 декабря 2015 года.

На втором месте по популярности была продукция компании Samsung с показателем 19,8%. Это на 2,1 процента больше, чем было зафиксировано в 2014 году. Так, Samsung отвоевала те позиции, каковые потеряла Apple.

Часть техники Nokia за год сократилась с 5,8% до 2%, но этого выяснилось достаточно, дабы удержаться на третьем месте. На четвёртом месте по активации новых устройств была компания LG с показателем 1,7% активаций. За ней направляться Xiaomi с долей 1,5%.

Отчёт кроме этого свидетельствует, что спрос на фаблеты неспешно возрастает. К примеру, в 2013 году на протяжении недели с 19 декабря по 25 декабря на фаблеты приходилось только 4% новых активаций. В 2013 году часть активаций таких устройств увеличилась до 13%, а в 2015 году – до 27%.

Активации устройств с маленькими дисплеями наоборот уменьшались с 3% в 2013 году, до 2% в 2014 году, а в этом году их часть составила всего 1%. Кроме этого снизилась часть активаций устройств со средним размером дисплея: 64% в 2013 году, 63% в 2014 году, 54% в 2015 году.

Планшеты неспешно становятся менее популярными устройствами. Это относится и больших, и компактных моделей. Так, планшеты с маленькими дисплеями в 2013 году занимали долю 12% среди новых активированных устройств.

В 2014 году их часть снизилась до 11%, а в 2015 году – до 9%. У больших планшетов обстановка сходная. В 2013 году в течении Рождественской семь дней на их долю приходилось 17%, в 2014 году – 11%, в 2015 году – 9%.

Среди приверженцев ОС Android большие смартфоны являются более популярными, чем в стане любителей iOS. Так, среди всех активированных iOS-устройств только 12% приходится на более большие модели Apple iPhone 6s Plus и Apple iPhone 6 Plus. Одновременно с этим на долю фаблетов приходится около 50% всех новых активаций Android-устройств.

Наконец, в сутки католического Рождества количество установленных приложений возросло на 120% по сравнению со средним значением прошлых дней месяца.

Источник: phonearena

Создатель: Вадим Карпусь

Увлекательные записи:

Обход активации AppleID с помощью DNS / FMI bypass by DNS


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.