Одна не известная тебе компания купила акции другой не известной тебе компании

Одна не известная тебе компания купила акции другой не известной тебе компании

Уже все привыкли к тому, что лето – это пора некого затишья в IT-мире. Благодарю хоть, что иногда компании Xiaomi и Meizu воображают собственные смартфоны… Но это происходит не каждый день. Исходя из этого на данный момент предлагаю поболтать о самом занимательном инфоповоде на сегодняшний момент: одна никому не узнаваемая китайская компания приобрела акции второй никому не известной китайской компании. 

Но в действительности не все так не хорошо. Речь заходит о том, что сравнительно не так давно нашумевшая компания LeEco (вот тут мы писали об их презентации, где был продемонстрирован прототип электрокара, серийное производство которого будет осуществляться на заводе Aston Martin, и еще пара увлекательных продуктов) пару дней назад стала наибольшим акционером компании Coolpad, приобретя 11 процентов ее акций. До этого LeEco уже обладала акциями Coolpad, исходя из этого по окончании сделки неспециализированный процент составил 28,9.

Вот именно это и сделало LeEco наибольшим акционером.

Для чего все это?

Само собой разумеется, с «не узнаваемые никому китайские компании» мы пошутили, по причине того, что и LeEco, и Coolpad являются довольному важными игроками на домашнем рынке. К примеру, LeEco еще до завершения сделки была наибольшим поставщиком медиаконтента в Китае, а Coolpad – первый по величине производитель смартфонов в Поднебесной. Мы кроме того делали в свое время обзор их смартфона (прочесть и взглянуть обзор Coolpad Modena имеете возможность вот по данной ссылке).

В случае если практически кратко, то речь заходит о двух настоящих IT-гигантах в Китае, исходя из этого сделка подобно рода – вправду значимое событие. Интеграция включает в себя работу сходу по нескольким направлениям: платформа, клиентские терминалы и контент.

Недавняя презентация смартфонов LeEco

Так и для чего же все это LeEco? Все дело в том, что компания Coolpad уже имеет собственные наработки и может похвалиться опытом продаж в государствах Северной Америки, Европы, Африки и Азии. Это именно должно прекрасно оказать помощь LeEco в продвижении собственных продуктов на новых для себя рынках.

Плюс LeEco возьмёт возможность разрабатывать новые устройства совместно с Coolpad, и доступ к их патентам, которых у производителя собралось уже достаточное количество – около 5 тысяч.

Из-за чего раньше о LeEco никто не слышал?

Несколько лет назад о компании по имени LeEco фактически по большому счету никто не слышал за пределами Китая. В принципе, в то время, когда продукцией и твоими сервисами пользуется 500 миллионов человек в одной лишь стране (в Китае), то о выходе на рынке других государств как-то очень и не вспоминаешь – времени очевидно не достаточно.

Вот, кстати, отечественный обзор одного из телевизоров LeTV

Ну, и, конечно же, необходимо осознавать, что сам производитель фактически всю собственную историю (началась она в 2004 году) именовался LeTV и главный акцент тогда делался именно на телевизоры и разный ТВ-контент.

Что говорит управление LeEco о сделке?

«Став наибольшим акционером Coolpad, компания LeEco будет не только извлекать пользу из множества патентов, готовых продажных возможностей и маркетинговых исследований, но и разрешит укрепить позиции двух брендов в мире смартфонов».

В итоге

По большому счету имеется большая вероятность того, что мы с вами становимся свидетелями зарождения еще одного вправду глобального бренда, что из фаворита китайского рынка превратиться в фаворита мирового рынка. Само собой разумеется, в различных государствах продвижение резко отличается, но, если судить по амбициям, в LeEco готовы совладать полностью со всеми задачами, и основное – в компании знают, как верно функционировать.

Дабы внедрить собственные сервисы для ТВ в других государствах нужно хорошо поработать над локализацией, осознать, что необходимо людям в различных государствах, заключить различные договоренности с местными поставщиками контента и все в таком духе. Но для вывода как раз устройств в новые страны следует сделать правильный маркетинг и хорошие товары (таковой подход превосходно сработал у Meizu). Лично нам будет весьма интересно понаблюдать за предстоящим развитием LeEco.

В обязательном порядке напишите в комментарии собственные мысли касательно всей данной ситуации с LeEco. А вдруг у вас имеется еще практически 5 мин. времени, то прочтите материал Саши Ляпоты, где он думает на тему того, для чего в iPhone 7 Pro будет нужна двойная камера – вот ссылка.

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

Он вам не Димон


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.