Уникальный безэкранный дисплей российской разработки поступает в продажу

Уникальный безэкранный дисплей российской разработки поступает в продажу

Как стало известно CNews, первый в мире безэкранный Multitouch дисплей DisplAir будет стоить 398 тыс. руб. О старте продаж устройства будет заявлено 28 марта 2013 г.

Displair — не единственный существующий в мире безэкранный дисплей. Его аналоги производятся финской FogScreen и американской Heliodisplay. Но создатели Displair отмечают, что их разработка является уникальный воздушный дисплей, поддерживающий разработку Multi-Touch.

Все узнаваемые соперники Displair применяют в качестве носителя изображения ламинарный поток водных капель («туманный экран»), что неблаготворно отражается на целостности картины при попытке касания посторонним предметом, к примеру, пальцем.

В отличие от них Displair проецирует изображение на турбулентный поток жёстких частиц воды размером до 2 мкм, чьи особенности разрешают фиксировать до 1500 одновременных касаний. Вместе с тем жёстким микрочастицам Displair характерна устойчивость к морозу и жаре: они не испаряются и не мёрзнут.

Касания к «воздушному» дисплею и перемещения рук оператора считываются комплектом инфракрасных и оптических принимающих устройств, каковые способны различать угловые и линейные их скорость и перемещения с задержкой не более 0,2 с. Разработчики Displair говорят, что совокупность способна распознавать более сложные жесты, нежели те, что предлагают multi-touch-совокупности существующих интерактивных экранов.

Принципиальным недочётом разработки всех «водяных» дисплеев остается необходимость их заправки жидкостью. Displair расходует 1,5 литра воды в час.

Будущим клиентам Displair предлагает два варианта предоплаты: с получением 50% устройств и оплатой стоимости в октябре 2013 г. (и бонусный пакет приложений на $2000), и с предоплатой в $1 тыс. с ожиданием доставки в декабре 2013 г.

По словам представителя компании Данила Тихомирова, компания располагает 496 заявками на приобретение Displair. Помимо этого, разработчики ведут переговоры с Deutsche Telekom и Fuji, ранее заинтересовавшимися устройством, об величине и условиях предзаказа.

Последние полгода действующие прототипы Displair сдаются в аренду за 30 тыс. руб. в рабочий сутки, благодаря чему компания имеет возможность частично покрывать затраты и приобретать отзывы о работе устройства. В числе собственных арендаторов Displair именует Микрософт Российская Федерация, Intel Russia, Гугл, «Мегафон», региональные отделения Volvo, KIA и т.д.

Астраханские разработчики Displair в 2012-2013 гг. взяли в качестве инвестиций около $3,5 млн от Leta Capital, Venture Angels, Ester Dyson и последовательности вторых частных инвесторов. Глава Leta Capital Александр Чачава поведал CNews, что из них на долю его инвестиционной компании приходится  около $3 млн.

Чачава говорит, что по разработке DisplAir возможно сделать сколь угодно широкие воздушные экраны, но, с ростом их вертикального размера может появиться неприятность с генератором водяных частиц, на каковые проецируется изображение. На нынешнем этапе разработок было решено разрешить войти в серию устройства с размером по ширине 30 дюймов.

Сами разработчики информируют, что в их замыслах имеется «достаточно необыкновенная и многофункциональная линейка воздушных дисплеев и программных продуктов», в которой будут модели с различной величиной экрана, но подробностей не раскрывают.

Увлекательные записи:

УНИКАЛЬНАЯ РОССИЙСКАЯ НОВИНКА — ВОЗДУШНЫЙ ДИСПЛЕЙ


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.