Управление будущего пришло в ноутбуки и настольные пк

Микрософт заявила о выходе первой версии пакета инструментов (SDK), что разрешает создавать Windows-программы с помощью контроллера Kinect for Windows. Новый SDK не совместим с SDK, служащим для разработки игр для Xbox 360, и предлагается раздельно, отмечает TechCrunch.

Параллельно корпорация заявила о том, что приступает к коммерческим поставкам контроллера Kinect for Windows в 12 странах: США, Канаде, Мексике, Англии, Ирландии, Франции, Германии, Италии, Испании, Японии, Австралии и Новой Зеландии. Устройство будет доступно у официальных дистрибьюторов по розничной цене $249.

Отметим, что изначально — в ноябре 2010 г. — контроллер Kinect был выпущен корпорацией Микрософт для игровой приставки Xbox 360. Устройство является маленький продолговатый бокс, длиной около 30 см, оснащенный датчиками расстояния, микрофоном и камерой и закрепленный на моторизированной подставке.

Посредством встроенного ПО, написанного Микрософт, будучи подключенный к Xbox 360, контроллер разрешает играться в игры без стандартного беспроводного контроллера, что необходимо держать в руках. Управление вируальным функциями и персонажем приставки осуществляется при помощи голосовых команд и пространственных жестов.

Управление будущего пришло в ноутбуки и настольные пк
Стартуют продажи Kinect for Windows

Микрософт выпустила Kinect в продажу как раздельно, так и в наборе с Xbox 360. С ноября 2010 г. по сегодняшний сутки корпорация реализовала более чем 18 млн контроллеров, много раз заявляя о его коммерческом успехе. Вследствие этого показались предположения, что подобное устройство будет выпущено для простых персональных компьютеров.

В январе 2012 г. глава Микрософт Стив Баллмер (Steve Ballmer) сделал анонс, сказав, что продажи устройства начнутся в феврале, и на начальном этапе оно будет доступно в 12 государствах.

Выпуск Kinect for Windows — ответственное событие на рынке ПК, как вычисляет основатель Микрософт и зачинщик компьютерной революции Билл Гейтс (Bill Gates), развивающегося по пути «очеловечивания» интерфейсов. В марте 2008 г. на одной из пресс-конференций он высказал предположение, что в течение 10 мыши и лёт клавиатуры провалятся сквозь землю, и человек будет руководить компьютером кроме того не касаясь его.

На следующем этапе эволюции таких контроллеров, как Kinect, они будут интегрированы в корпус самого вычислительного устройства. И первые попытки сделать это уже были предприняты некоторыми производителями ноутбуков, включая Lenovo и Toshiba. Но их практическая реализация была подвергнута сомнению.

Предполагается, что эту задачу — в частности, действенного применения в условиях простой судьбе, — по силам решить Микрософт, исходя из этого что эта компания посвящает данной сфере больше ресурсов, чем кто-либо другой. И она уже проделала некую работу чтобы применять Kinect с ПК было так же комфортно, как с приставкой.

В частности, адаптируя ПО к компьютерной версии Kinect, Микрософт сократила минимальное расстояние для работы контроллера с 50 до 40 см (дабы его возможно было поставить на монитор), улучшила работу датчиков расстояния и повысила точность отслеживания перемещения скелета пользователя. В компании объявили, что на данный момент более 300 партнеров в мире трудятся над Kinect-приложениями.

Увлекательные записи:

Невероятные КОМПЬЮТЕРНЫЕ гаджеты и манипуляторы НОВОГО поколения — Компьютерные технологии будущего


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.