Партнеры Apple начали размещать заказы на выпуск новых дисплеев для iPhone. Их диагональ — не меньше 4 дюймов если сравнивать с 3,5 дюйма в iPhone всех поколений, вышедших начиная с 2007 г. Данные представили сходу два авторитетных источника — агентство Рейтерс и деловое издание Wall Street Journal.
Согласно данным Рейтерс, новый дисплей будет приблизительно на 30% больше существующего. Размер корпуса будет увеличен пропорционально.
Договора на поставку дисплеев подписаны с тремя азиатскими компаниями: корейской LG Display и японскими Sharp и Japan Display. Последняя компания воображает продукцию трех различных поставщиков и была организована в прошлом месяце с участием страны, информирует WSJ.
Производство новых дисплеев планируется начать в июне. При соблюдения прошлых производственных режимов, начало серийного выпуска iPhone с новым дисплеем направляться ожидать в августе, додаёт Рейтерс.
Согласно точки зрения аналитиков, повышение экрана окажет помощь Apple действеннее соперничать с Samsung Electronics. В соответствии с IDC, в течение первых трех месяцев 2012 г. аккумуляторная стала наибольшим производителем смартфонов с долей рынка 29,1%. Часть Apple, которая была фаворитом кварталом ранее, составила 24,2%.
Новый экран разрешит Apple действеннее соперничать с Samsung
Поддержание высоких продаж iPhone имеет очень важное значение, поскольку смартфон формирует около половины всей выручки Apple. Причем в плане предстоящего роста рынки азиатских — именно те, откуда родом Samsung — имеют для Apple главное значение (в прошлом квартале они помогли обеспечить 88-процентный рост продаж iPhone).
Потребители все чаще применяют собственные смартфоны для ответа задач, каковые они раньше делали на ноутбуках: просмотр видео, чтение электронной почты, веб-серфинг и т.д. Исходя из этого повышение дисплеев есть в полной мере логичным трендом, которому производители смартфонов на Android уже последовали.
Помимо этого, повышение дисплея в iPhone окажет помощь Apple привлечь интерес к новому смартфону существующих обладателей яблочного гаджета за счет обновленного дизайна, считает аналитик Шоу Ву (Shaw Woo) из Sterne Agee, слова которого передает Рейтерс. Пользователи не только платят за функции, еще они платят за эстетику, за дизайн. Это так же принципиально важно, как функции, либо кроме того более принципиально важно, — делится специалист. — Людям нравится текущий дизайн iPhone, но ему уже 18 месяцев.
Отметим, что iPhone 4S, представленный в октябре прошлого года, сохранил внешний вид собственного предшественника, что был выпущен 18 месяцев назад, в июне 2010 г.
Но мнения аналитиков не едины. Так, Нобуо Курахаси (Nobuo Kurahashi) из Mizuho Investors Securities уверен в том, что повышение экрана в iPhone не есть определяющим причиной успеха. Он утвержает, что сила iPhone содержится в суммарном опыте сотрудничества, что он предлагает пользователю — и в первую очередь в него входят приложения и интерфейс, а не размер экрана.
Напомним: слухи о том, что новый iPhone будет владеть экраном повышенного размера, циркулируют не первый месяц.
Увлекательные записи:
- Управление будущего пришло в ноутбуки и настольные пк
- Управлять пк можно носом и глазами
- Устройства android, nokia и blackberry следят за своими владельцами