Toyota представила автомобиль-смартфон будущего. фото

Toyota представила автомобиль-смартфон будущего. фото

На автосалоне в Токио, что откроется в ближайшие выходные, Toyota Motor представит собственный футуристический концепт-кар Fun-Vii (Fun-Vehicle interactive internet), напоминающий огромный смартфон, информирует Huffington Post.

На предварительном показе 28 ноября 2011 г. глава фирмы Акио Тойода (Akio Toyoda) порекомендовал обратить на данный «четырехколесный смартфон» особенное внимание.

Fun-Vii — это иллюстрация дизайнеров Toyota, каким должен быть автомобиль в двадцать первом веке. Показывая ее, компания не назвала даты, в то время, когда проект возможно воплощен в действительность.

Но, согласно заявлению представителей компании, концепт относится к не через чур отдаленному будущему, в котором «люди, автомобили и общество объединены в одно целое».

Основная изюминка трехместного концепта Fun-Vii — это кузов, складывающийся из ЖК-панелей, на каковые его пассажиры смогут показывать изображения и текстовые сообщения, всецело меняя внешний вид автомобиля, исходя из собственных пожеланий.

Машина имеет выход в интернет для обновления ПО и может связываться как с другими транспортными средствами, так и с объектами дорожной инфраструктуры, информируя водителю об опасностях на дороге.

Кроме «автомобиля-смартфона» Toyota Motor кроме этого собирается показать в Токио электромобиль на базе малолитражного iQ, намеченный к выпуску на начало 2012 г., и компактную версию электро-газового гибрида Toyota Prius.

Обещанный Toyota электромобиль FT-EV-III до тех пор пока существует в виде тестовой модели, и цена на него пока не установлена. Он рекомендован для маленьких поездок наподобие поездок на работу либо в магазины: его пробег на одном полном заряде образовывает 105 километров.

Новый небольшой гибрид поступит в продажу в Японии в следующем месяце называющиеся Aqua. За пределами Японии он будет продаваться как Prius, дата его заграничных поставок пока не выяснена.

Toyota кроме этого в первый раз продемонстрирует четырехместный домашний концепт-кар FCV-R, трудящийся на топливных элементах. Машины, трудящиеся на топливных элементах не загрязняют воздух, однко не через чур практичны из-за требуемых больших издержок. По утверждению Toyota, FCV-R есть «практичным автомобилем на топливных элементах», но наряду с этим не показывает его цены.

Выпуск FCV-R запланирован на 2015 г., его пробег на одной заправке образовывает 700 км.

Тору Хатано (Toru Hatano), автомобильный аналитик из токийского IHS Automotive уверен в том, что экономичные гибридные модели будут популярны среди японских потребителей.

Toyota к настоящему времени реализовала в мире более 3,4 млн гибридных машин. Honda Motor, которая кроме этого враждебно продвигает гибридную разработку, реализовала 770 тыс. автомобилей.

Производители машин Японии, потрепанные годами стагнации на домашнем рынке, взяли новый удар от землетрясения и цунами 11 марта 2011 г., пишет Huffington Post. По окончании землетрясения прогноз спроса на новые автомобили в Японии в 2011 г. был сокращен с 3,78 млн машин до 3,58 млн.

Масштабы токийского автошоу сейчас уменьшаются, а американские и европейские производители машин все больше поворачиваются в сторону других рынков и Китая с лучшими потенциалами роста. Так, к примеру, американский автопроизводитель Ford Motor по большому счету не примет участия в токийской выставке.

Увлекательные записи:

Купил Автомобиль — ПОТЕРЯЛ ВСЁ! Автохлам в КРЕДИТ!


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.