Tp-link представил новый корпоративный стиль

Tp-link представил новый корпоративный стиль

TP-Link, интернациональный поставщик сетевого оборудования класса SOHO и SMB, воображает всецело обновлённый визуальный стиль бренда. Отмечая в текущем году 20 лет на рынке сетевого оборудования, TP-Link удалось выйти за рамки беспроводных разработок и создать новые устройства, в частности: смартфоны, устройства для «умного дома» и «умные аксессуары». Руководствуясь корпоративной стратегией и подобным развитием, разработка нового стиля бренда есть ответственным шагом для TP-Link.

«В течение 20 лет собственной работы отдел TP-Link по разработкам и исследованиям деятельно развивался, стремясь отвечать потребностям десятков миллионов пользователей. Сейчас мы отправляемся в новое путешествие, в котором сосредоточимся на динамичном образе судьбы современных людей, привыкшие постоянно быть онлайн», — заявил Джеффри Чжао (Jeffrey Zhao), президент компании и председатель правления TP-Link. «Портфель отечественной продукции увеличивается, и бренду также необходимо направляться этим трансформациям. Мы рады представить миру новый TP-Link и с нетерпением ожидаем, в то время, когда пользователи заметят новые, более современные и усовершенствованные устройства».

Дабы направляться новой стратегии TP-Link привносит новые элементы и в корпоративный стиль бренда. Новый слоган компании звучит как “Reliably Smart” («Надёжный и умный»). Он сохраняет в себе базу прошлой формулировки и одновременно с этим показывает, что компания фокусирует внимание на Smart-разработках. В новом логотипе присутствует стрела, направленная в центр.

Это символизирует ориентацию компании на потребителя, что находится в базе бизнеса компании.

В логотипе изменилось и написание компании, которое сейчас применяет лишь строчные буквы. Написание в тексте изменилось на TP-Link с прошлого написания TP-LINK, что соответствует новому упрощённому подходу. Компания представит новую упаковку продукции, нацеленную на повышение покупательской привлекательности, и обновлённый сайт, что более чётко представит продукцию для потребителя.

Визуализация бренда кроме этого была обновлена: она стала более яркой и привлекательной, соответствуя новому видению бренда.

«Сегодняшняя технологическая среда скоро изменяется, и пользователи довольно часто выясняются перегружены. Дабы все успевать, им необходимы производительные и понятные функции в устройствах», — говорит Брайан Мейерс (Brian Meyers), помощник директора по стратегическому формированию в FutureBrand. «Мы заметили, что у нас имеется возможность упростить стилистику бренда, которая вдохновит пользователей на достижение новых результатов в работе и жизни.

дизайн упаковки и Новый стиль бренда разрешит закрепить имидж TP-Link как прогрессивного бренда, нацеленного на собственных клиентов. Мы верим, что новый визуальный стиль разрешит TP-Link сделать новый ход от сетевого подключения домохозяйств до объединения пользователей в их стиле судьбы».

Более броские цвета и графика покажутся на сайте TP-Link.com, на страницах в соцсетях, на упаковке продукции и на продуктовых витринах. Новые устройства компании, такие как Talon AD7200 — это прямое выражение этих трансформаций, каковые разрешат продвигать более современные и усовершенствованные продукты. Новый визуальный стиль бренда кроме этого будет в первый раз представлен на выставке IFA в Берлине, которая будет проходить во время со 2 по 7 сентября 2016 г.

Увлекательные записи:

Для чего нужен фирменный стиль


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.