В первых числах Декабря компания Toshiba заявила о выпуске новой линейки ноутбуков серии Satellite M70, а в пятницу ? представила их в Российской Федерации. Основная изюминка новинок ? 15,4-дюймовый экран, в котором в первый раз реализована разработка TruBrite в массовом сегменте. TruBrite способна передавать картину четче и с более насыщенными цветами.
Ранее эта разработка была доступна только в сегменте дорогих ноутбуков по цене от $1800.
Портативные ПК данной серии поддерживают стандарты беспроводной связи 3G/UMTS и новейшую разработку «мгновенного включения» для работы с мультимедиа (программа ExpressMediaPlayer). Утилита ConfigFree разрешает машинально переключаться между проводным соединением LAN и беспроводными WLAN и 3G/UMTS. Подключение кроме этого возможно осуществлено через Bluetooth и модем V.92.
Ноутбуки новой серии имеют три USB-порта, выход TV-out, PC Card, разъем для карт памяти 5-в-1 Bridge Media и разъем для Express Card.
Ноутбук из линейки Satellite M70
Satellite M70 трудится на базе мобильной разработке Intel Centrino. Вес ноутбуков образовывает около 2,7 кг. В Российской Федерации серия Satellite M70 представлена четырьмя моделями, покрывающими широкий потребительский ценовой рынок .
Самым дешёвым в среднем сегменте есть модель Satellite M70?129 с процессором Intel Pentium M740, 512 МБ памяти DDR2, 40 ГБ твёрдого диска и приводом СD-RW/DVD по цене около $1450.
Согласно данным Gartner, часть ноутбуков Toshiba в 3 квартале 2005 года составила 5,7% рынка, другими словами компания занимала 7 место в Российской Федерации по продажам. Это значительно отличается от соответствующего показателя на всех наибольших мировых рынках, где компания стабильно входит в тройку фаворитов. Популярные на русском рынке некое время тому назад портативные компьютеры от Toshiba были вытеснены лэптопами вторых больших производителей.
Вследствие этого в текущем году корпорация поменяла собственную стратегию, избрав приоритетным курс на повышение продаж портативных компьютеров, и перешла к радикальным действиям.
В частности, в последних числах Октября Toshiba совершила совместную акцию c «М Видео» по схеме так именуемого «голландского аукциона». На протяжении нее цены на ноутбуки Satellite L10?205 были очень сильно снижены ? изначально на 10 тыс. рублей. Напомним, что средняя цена аналогичного ноутбука образовывает около 35 тыс. рублей.
Потом скидка на ноутбук возрастала на 1 тыс. рублей ежедневно. В компании воздерживаются от каких-либо комментариев по поводу настоящей экономической пользы от данной акции, но отмечают, что за два дня акции удалось реализовать более 1,5 тыс. компьютеров. Toshiba собирается проводить такие акции в дальнейшем ? раз в 2?3 месяца.
Как отметил для обозревателя CNews глава департамента персональных компьютеров столичного представительства Toshiba Europe GmbH Игорь Снытко, в скором будущем (наверное, в последних числах Января 2006 года) подобная акция будет совершена совместно с сетью «Эльдорадо».
Кроме этого Toshiba собирается увеличить продажи методом смены состава дистрибьюторов в Российской Федерации. Так, компания Veles Data прекратила быть официальным дистрибьютором Toshiba в Российской Федерации. Ее место заняла MICS, владеющая обширным опытом работы с большими розничными сетями электроники.
Наряду с этим неспециализированное число дистрибьюторов ? шесть ? не изменилось.
Увлекательные записи:
- Toshiba представила первые blu-ray-продукты
- Toshiba в 10 раз увеличит емкость жестких дисков
- Toshiba выпускает самый тонкий и легкий планшет в мире