Мтс наняла робота специалистом по подбору персонала

Мтс наняла робота специалистом по подбору персонала

«МТС» заявила о назначении на пост эксперта по подбору персонала робота Веры — робота-рекрутера, трудящегося на базе разработки ИИ. Машина — разработка русского стартапа Stafory, портфельной компании Фонда развития интернет-инициатив. Робот ищет на интернет-ресурсах резюме кандидатов по заданным параметрам.

Тем, кто подходит по параметрам поиска к вакансии, звонит, проводит первичное собеседование — самообучающаяся нейросеть выявит естественную обращение человека и ведет с кандидатами диалог. При сохранения обоюдной заинтересованности, робот высылает описание вакансии и переадресует кандидата на живого рекрутера, что и принимает ответ о найме.

«МТС в далеком прошлом применяет инновационные инструменты при развитии «умных» сетей, использует механизмы Big Data для разработки новых продуктов и строительства салонов связи. на данный момент мы решились на храбрый опыт — применить ИИ в традиционно гуманитарной области. В отличие от многих скептиков, мы не опасаемся того, что роботы заменят нас либо отечественных сотрудников.

Мы видим, как они делают отечественную повседневную работу комфортнее и действеннее, и расширяем компетенции и сферу деятельности живых сотрудников, снимая с них нагрузку, связанную с рутинными операциями», – отметил вице-президент МТС по управлению персоналом Михаил Архипов.

МТС заключила годовой договор на применение робота по окончании трехмесячного тестового периода. За время теста Вера поставила рекорд по количеству отсмотренных резюме кандидатов, оценив на соответствие требованиям МТС более 100 тыс. резюме в 50 городах России, и наняла в следствии 69 сотрудников. По итогам тестирования компания Stafory, создатель робота Вера, внесла доработки намерено под запросы МТС: увеличила количество просматриваемых роботом резюме, улучшила аналитические отчеты для рекрутеров, добавила новые функции (к примеру, переадресацию заинтересовавшегося кандидата на живого рекрутера).

Главная сокровище робота Веры для МТС — автоматизация поиска подходящих резюме и стремительное реагирование на появление новых. В сегменте «массовых» вакансий сохраняется высокая борьба за кандидатов, и скорость реакции тут получает главное значение. Кроме этого очень принципиально важно, что робот берет на себя не только работу механического характера, но и минимизирует эмоциональную нагрузку на рекрутера, уменьшая число звонков с отказами.

На начальной стадии Вера будет искать экспертов центров специалистов и клиентского сервиса по продажам одолжений фиксированной связи МТС. Посредством робота компания собирается повысить эффективность рекрутинга: сократить время реакции на появление нового резюме по интересующим МТС профилям в рабочее время до двух часов (при работе без применения ИИ данный показатель достигает 4 часов), расширить долю заинтересованных кандидатов при «холодном поиске» до 70% при текущих 40%, расширить количество собеседований рекрутеров с кандидатами за счет сокращения времени на поиск резюме на 30%. Планируется, что число принятых на работу кандидатов, отысканных роботом и прошедших первичное собеседование с Верой, достигнет порядка 200 человек каждый месяц.

Увлекательные записи:

Как пройти собеседование. Вопросы и ответы на собеседовании менеджера по продажам


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.