В 2011 году «МТС Украина» показала рост денежных и операционных показателей в сравнении с прошлым годом. Хорошая динамика обусловлена:
- реализацией неизменной с 2008 года рыночной стратегии МТС «народные стоимости – премиальное уровень качества» (в восприятии абонентов МТС есть оператором с самоё оптимальным соотношением качества и цены на рынке),
- ростом популярности VAS-одолжений среди абонентов «МТС Украина»,
- рядом технических усовершенствований сети, повысивших ее качество и пропускную способность существующих сервисов. (В частности, в 2011 году МТС модернизировала транспортную совокупность GSM-сети для увеличения емкости одолжений передачи данных, и завершила первый этап по переводу CDMA-сети на инфраструктуру All-IP).
Влияние на результаты кроме этого оказывал рост абонентской базы в течении всего года.
Денежные показатели:
- Доход «МТС Украина» за 2011 год составил 9,104 млрд. грн., наряду с этим компания показала скорость увеличения доходов в размере 7%, что превышает скорость увеличения 2010 года. в течении двух лет оператор показывает стабильную хорошую динамику в пересчете на год. В 4Q 2011 г. в сравнении с 4Q 2010 г доход вырос на 8%.
- В сравнении с прошлым годом благодаря повышению качества и эффективности бизнеса абонентской базы показатель OIBDA вырос на 10% и составил 4,369 млрд. грн., маржа увеличилась соответственно на 1,5 п.п. и достигла 48%. В квартальном исчислении рентабельности и показатели выручки следуют сезонной динамике.
- Чистая прибыль МТС в 2011 году выросла на 53,1%, составив 1,151 млрд. грн.
<p>Операционные показатели
- Абонентская база «МТС Украина» возрастала из квартала в квартал и на конец года достигла 19,51 млн. человек, более чем на миллион превысив показатель 2010 года. В 4 квартале 2011 года МТС показала самый большой на рынке рост абонентской базы +234 тыс.
- Большой уровень потребления одолжений, характерный для абонентов МТС, говорит об их высокой лояльности к компании. За год показатель MOU вырос на 8% и составил 580 мин..
- Показатель ARPU стабилен в течении года, образовывает 39 грн., показав 3% рост за год.
- в течении 2011 года наблюдался рост потребления дополнительных одолжений, часть выручки которых в неспециализированных доходах увеличивается . В 2011 году удельный вес выручки от VAS составил 28,3% (в сравнении с 24,5% в 2010 году). Одним из драйверов роста есть популярность тарифных замыслов с включенными пакетами VAS-одолжений (напр. MAX Energy).
Среди главных инициатив 2011 года:
- запуск линейки тарифов без платы за соединение «Супер МТС без ПЗС»;
- принципиально новые предложения ULTRA и ULTRA VIP;
- тарифы для молодежного сегмента «MAX Energy» и «MAX Energy Слушаю!»;
- новые региональные и бизнес-тарифы;
- запуск сервиса по переводу средств между лицевыми квитанциями абонентов «МТС Российская Федерация» и «МТС Украина»;
- запуск одолжений «Мой новый номер», «Анлимитный интернет с Opera mini на месяц»;
- акция с предоставлением 3 месяцев бесплатного трафика для пользователей BlackBerry;
- запуск анлимитного тарифного замысла «МТС Коннект без ограничений»;
- расширение функционала LBS-сервисов, разрешающих родителям определять расположение детей;
- продажи брендированных Android-планшетов и смартфонов МТС.
Приложение 1. Денежные и операционные итоги 4 кв. 2011
Приложение 2. Денежные и операционные итоги Q4 и 2011
Тэги:Сообщение / Операторы
Источник: SmartPhone.ua
Увлекательные записи:
- Состоялась неофициальная презентация смартфона htc u (ocean)
- Состоялся анонс нового зеркального фотоаппарата sony α58
- Сотрудничество nokia и six apart vox — новые возможности для создания и обмена контентом