Нужны ли флагманы?

Нужны ли флагманы?

В собственной первой полноценной статье на кеддре, которая вышла уже больше полутора лет назад, я поднимал вопрос о том, необходимы ли в мире смартфонов бюджетники. С того времени утекло довольно много воды, рынок очень сильно изменился, так что на данный момент у меня появляется вопрос, что думается всецело противоположным. Но на деле все пара сложнее.

Для начала маленькое резюме моей прошлогодней статьи. В ней я сказал о том, что компаниям не следует распыляться на множество моделей по всему ценовому диапазону. Как пример я приводил компанию Apple, которая в то время производила модели 4S, 5 и 5S.

Т.е. в случае если вам нужен был “недорогой iPhone”, то вы имели возможность приобрести прошлогодний либо позапрошлогодний, что разрешало компании не распыляться на множество устройств одновременно и любой раз производить ультимативный флагман.

на данный момент же, как мне думается, все мало по-второму. Последние пара лет (именно приблизительно со времени выхода той самой моей статьи) мы замечаем достаточно занимательное явление. В случае если раньше железо догоняло софт, то на данный момент все совсем не так.

Давайте я поясню, что я имею в виду, говоря о железе и софте. В случае если раньше с каждым новым поколением прирост вычислительных мощностей вправду менял пользовательский опыт, разрешая софту применять все новые и новые фишки, то в последних поколениях мы уже для того чтобы не видим. Забрать, к примеру, Samsung Galaxy Note 4 и 5 поколения.

Либо HTC One M8 и M9. В новых поколениях улучшены характеристики — больше ядер, мегагерц, мегапикселей и вот этого всего, но какого-либо реально преимущества в том, что новые смартфоны могут, мы так и не взяли. Все наподобие стало лучше, но решающим такие трансформации для большинства вряд ли станут.

Из этого следует достаточно логичный вопрос. А необходимы ли флагманы как таковые?

Для начала, возможно, стоит осознать, что же мы имеем в виду под понятием “флагман”. В мире смартфонов как-то устроялось, что “флагман” – это топовый, самый продвинутый в техническом замысле и, как следствие, самый дорогой аппарат производителя. Но мне думается, что это не совсем правильно.

Мне думается, что флагманом стоит именовать ту модель, которая воображает громаднейшую сокровище для вендора.

Давайте посмтрим на это на примере компании Motorola. Не только вследствие того что я ей симпатизирую, но по обстоятельству того, что на примере ее линейки возможно растолковать мою точку зрения самый наглядно.

Не обращая внимания на всю прелесть Moto X либо Droid Turbo, на деле вовсе не они являются флагманами (в отечественном обновленном определении). Самый реализовываемый и самый ответственный для компании смартфон – это Moto G. Как раз бюджетный 200-долларовый аппарат, что не пестрит последними разработками.

Также за последние годы средняя удельная стоиость смартфонов всегда падала. Т.е. люди в среднем берут все больше недорогих девайсов. Исходя из этого логично, что компании уделяют все больше внимания как раз недорогим аппаратам, каковые дают хороший пользовательский опыт, но наряду с этим не стремятся опустошить ваш кошелек.

Причем это относится не только Android-сектора, как многие имели возможность поразмыслить. По данным IDC, сейчас средняя удельная стоиость разлоченного iPhone образовывает $657, но к 2018 году, в соответствии с изучениям, она будет равняться приблизительно $605. В случае если же говорить о стоимостях на Android смартфоны, то за теже месяцы средняя удельная стоиость упадет с $254 до $215.

Конечно, не последнюю роль в этом сыграет Китай с аппаратами наподобие Xiaomi Mi4i.

Исходя из этого в полной мере логично, в случае если уже в скором времени выговор будет делаться именно на более недорогие сбалансированные аппараты, нежели на максимально напичканные 700-800 и более долларовые смартфоны. Их возможно именовать как угодно, хоть “недорогими флагманами”, хоть “продвинутыми бюджетниками” – суть от этого не очень поменяется. Основное, что в случае если мы не заметим каких-то “революций”, которых все так ожидают последние пара лет, то выговор будет медлительно но правильно смещаться в более дешёвый рынок .

С одной строны гики, которым подавай все самое топовое, должны расстроиться, поскольку их любимцам будут уделять меньше внимания. Но иначе кроме того во всех нынешних топовых устройствах любой из нас может отыскать определенные “но”. С устройствами наподобие Moto X Play либо OnePlus Two их будет чуть больше, но по карману они бить будут меньше. Так что в какой-то степени одни минусы заменятся плюсом в виде цены.

Всего-то.

А как вы смотрите на смещение выговоров вниз по ценовому сегменту?

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

Вся правда о мобильных флагманах


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.