Швейцарцы выпустили «анти-умные часы», чтобы потроллить apple

Циферблат без цифр за $27 тысяч

Швейцарская компания H. MoserCie, имеющая в активе 200-летний опыт создания правильных механизмов, выпустила собственную копию смарт-часов компании Apple, единственная «умная» функция которых содержится в том, что они показывают время. Технопресса успела назвать устройство «анти-умными часами».

Как пишет Market Watch, тёмный циферблат и прямоугольный корпус без цифр (как у смарт-часов в режиме ожидания) Swiss Alp Watch Zzzz аналогичны циферблату и корпусу Apple, а цена не отличается от цены самых респектабельных Apple Watch из драгметаллов – $27 тыс.

Корпус Zzzz изготовлен из 18-каратного белого золота с сапфировым стеклом и бриллиантами. Обратная сторона часов прозрачная, так, обладатель может замечать работу механизма. Часы дешёвы в двух вариантах – с тёмным и синим циферблатами, по словам создателей, «пример часового мастерства Инь и Янь».

Часы поставляются с чёрным ремешком из кожи аллигатора либо ярким ремешком из кожи антилопы куду, с хорошей застежкой из золота.

Швейцарцы выпустили «анти-умные часы», чтобы потроллить apple

Механические часы Swiss Alp Watch Zzzz в самой популярной версии Brrrr, копирующие дизайн Apple Watch

«В ответ на «холодную электронику» носимых гаджетов мы воображаем душу механических часов. Они смогут заряжаться от руки (имеется в виду автоподзавод) и трудиться без зарядки до четырех дней», — пояснили в H. MoserCie.

Больше, чем часы

По словам эксперта по связям с общественностью H. MoserCie Натали Кобос (Nathalie Cobos), анти-умные часы так эксклюзивны, что на сегодня выпущено только 20 механизмов. 90% партии уже реализованы по окончании того, как в марте 2017 г. были представлены на выставке в Базеле.

Натали Кобос подчернула, что особенную популярность снискала модель с синим циферблатом, взявшая необычное наименование Brrrr.

50% часов купили клиенты из государств Азии, 25% из Европы и 25% из государств Ближнего Востока. В Соединенных Штатах новинка спросом пока не пользуется. «Это больше, чем часы. Это декларация», — выделила Натали Кобос, добавив, что Zzzz занимают важное место в спорах о преимуществах-недочётах носимых гаджетов.

«Как выяснилось, многие отечественные клиенты, деятельно пользующиеся умными часами, были не прочь приобрести простые механические. Люди уверены в том, что настоящая роскошь – это время», — поведала представитель компании. Любопытно, что у анти-умных часов нет собственного логотипа: «спрос на часы без логотипа растет, исходя из этого мы были на верном пути».

В это же время, что последние изучения IDC показывают растущий спрос на носимые гаджеты. В последнем квартале их продажи вместе с аксессуарами принесли Apple $2,87 млрд. В пробовавшей соперничать со смарт-часами швейцарской компании Richemont CFR (обладатель часовых брендов Cartier, Omega, Blancpain и Breguet) подчернули, что «2016-й не был победным годом».

Увлекательные записи:

Why Apple Watch? 5 reasons to buy a smart watch! | | ProTech


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.