Автомобили – новый тренд в гаджетах 2015 года. До тех пор пока люди жалуются, что ничего нового в смартфонах уже не будет, нам показывают электромобили, спортивные электромобили, а Гугл еще в декабре прошлого года продемонстрировала полноценный прототип беспилотного авто. Почитать аж четыре материала на эту тему возможно по ссылке, создатель – Антон Поздняков. Уже в феврале 2015 о собственном жажде создавать авто, не нуждающиеся в водителе, заявила компания Uber.
Apple пока не раскрывают карт, но сейчас их гаджет на колесах также был увиден. Под катом подробнее.
В ходе подготовки материала Антон придумал неологизм – самомашина. Как раз так мы и будем именовать все те гаджеты, каковые придумывают компании в угоду людям, не могущим водить. Кстати, у нас в блогах имеется материал на тему “Для чего по большому счету необходимы автомобили на самоуправлении”. А тем временем машинка, собранная Гугл, напоминает больше безобидную игрушку со забавной мордашкой, чем полноценный автомобиль, на что возможно положиться.
То ли это вследствие того что сама индустрия еще в зачаточном состоянии, то ли чтобы приводить к доверию у окружающих – пока не ясно. Но в полной мере ясно, что тренд подхвачен. И не смотря на то, что для популяризации таких автомобилей и выхода их не то что на рынок, а на дороги Америки и других более отсталых государств еще миллион вопросов нужно решить и три миллиона тестов пройти.
А до тех пор пока – вот вам самомобиль из Ромашково собственной персоной. Это его окончательный вариант, с фарами и запрятанной под феску тёмный купол совокупностью LIDAR.
2 февраля в блоге компании Uber показалось сообщение о стратегическом партнерстве компании с университетом Карнеги-Меллона. учёные и Таксисты объединятся во имя создания и науки самого продвинутого центра развития долговременных разработок, каковые продвигают миссию Uber, заключающуюся в предоставлении надежной и надёжной транспортировки для всех, везде и неизменно. Работники центра планируют проводить исследования картографии, безопасности и автомобильных технологий.
В общем, ребятки в лаборатории займутся разработкой автомобилей, для управления которыми шофер не пригодится. Так начальник Трэвис Каланик компании сохраняет надежду в будущем снизить цена одолжений собственных такси, якобы избежав неприятности, в то время, когда пассажир платит за “второго парня за рулем”. Если судить по первым данным, так компания сократит около 10 миллионов рабочих мест и поменяет экономику к 2015 году. Говорят, словно бы для этого “дела всей собственной жизни” компания “выкупила” фактически целый научный состав университета…
А день назад днем в Калифорнии была увидена необычная машина. Не смотря на то, что сам автомобиль не необычный, это Dodge Caravan, но с необыкновенной раскорякой на крыше. По данным CBS, эту машину сняла в аренду компания Apple. С одной стороны, это возможно чем-то наподобие гаджета для панорам, аналога Гугл Maps.
Но аналитик по имени Роб Эндерл другого мнения. “Через чур много камер!” – категорично заявил он. Он утвержает, что на железном корпусе они расположены по всем четырем углам так, дабы делать полный обзор происходящего на 360 градусов. Это возможно началом создания самомобиля.
Но не время радоваться и вспоминать про анекдот “В случае если Apple придумает машину без руля, все эпплофаны отчитаются, что поворачивать – это лишнее” – проект может создаваться и не для самой компании. “Это возможно партнерство. Вы понимаете, у них имеется партнерские отношения с разными автомобилепроизводителями”, – заявил Эндерс. Принцип действия таковой автомобили отличается от самомашинки Гугл, исходя из этого это солидный додж, а не милашечный куклён с глазками-фарами.
Сейчас никто из компании не прокомментировал предположений СМИ. Быть может, дело в том, что они об этом по большому счету ничего не знают, в действительности это не Apple брали машинку в аренду, и все просто так, на волне популярности темы, накинулись на бедное яблоко? Так как они неизменно должны быть в тренде.
И не смотря на то, что самомашины лишь выводят в топ понятие “техноутопист”, где “мы все погибнем, а около – автомобили” (сарказм!), желаю напомнить, что это далеко не первые опыты на эту тему. Другими словами непременно (а по прикидкам специалистов – лет через десять-двенадцать) мы будем жить в мире, где на права возможно будет не сдавать. Так, к примеру, еще в мае 2014 Volvo начали тестировать собственный концепт самоуправляемых автомобилей в Швейцарии.
Они следуют по собственной полосе, органично вписываются в трафик и могут руководить скоростью. Всего 100 таких автомобилей бороздят просторы вселенной страны. Данный проект именуется Drive Me и автомобили ездят по улицам Гетеборге. Автоконцерн планирует вводить функцию контроля над автомобилем самим автомобилем неспешно, поскольку согласно точки зрения управления компании это будет уместно только тогда, в то время, когда на дорогах будет больше таких автомобилей. Тогда они смогут обмениваться информацией между собой.
Либо вот компания Daimler, которая в собственности Mercedes, собирается запустить кроме того самоуправляемый грузовик, что сможет сам газовать, рулить и тормозить. И все это уже к 2025 году. Не смотря на то, что над подобным проектом трудится и Volvo.
Разработка автопилота, которая ляжет в базу проекта, именуется Highway Pilot и может вести авто на скорости 85 км/с. Для тех же, кто не готов до тех пор пока вывести собственную машинку тестироваться на улицы города, создан целый город для самомашин – Mobility Transformation Center. У него имеется четырехполосное шоссе, дома, светофоры, проселочная дорога и стрессовые обстановок.
В общем, все, дабы проверить ваш гаджет на надежность.
А как вам выдумка с самомашинами? Думаете, что автомобили поработят мир и мы все погибнем (ну, либо уедем в закат без возможности выбраться из салона, как Ричард Хендрикс из “Кремниевой Равнины”) либо данный прогресс здорово облегчит нам жизнь?
Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.
Увлекательные записи:
- Samsung artpc pulse – когда к mac pro добавили динамик
- Samsung galaxy s 5: разные фишки
- Samsung galaxy s7 edge injustice edition. выговаривается так же долго, как и читается этот заголовок