Компания Brother отметила десятилетний юбилей собственного русского представительства. По случаю этого события Москву посетил глава фирмы Тошикадзу Коике (Toshikazu Koike). На встрече с партнёрами и представителями бизнеса он поделился замыслами компании, информацией о тенденциях рынка, стратегией развития в Российской Федерации, и поведал о новых бизнес-направлениях.
Компания Brotherна сегодняшний сутки есть одним из наибольших в мире производителей печатной техники , производящим на собственных фабриках принтеры и многофункциональные печатающие устройства с функциями переноса изображений в цветном и монохромном режимах. Не считая привычной офисной техники, компания производит сканеры, принтеры для печати этикеток, мобильные принтеры, очки дополненной действительности и второе оборудование, которое все активнее употребляется Сейчас высоких разработок.
Сейчас Brother — умелый производитель с главным фокусом на ответах для печати (68%), но наряду с этим компания не останавливается в развитии и в других собственных направлениях. Диверсифицированный бизнес Brother включает в себя, а также, подразделения, создающие бытовые и промышленные швейные машины, станки, онлайн-караоке и другое.
«Я считаю громадным преимуществом, что бизнес отечественной компании ни при каких обстоятельствах не был однообразным. Brother постоянно стремилась разрабатывать и использовать инновационные ответы. Начав собственную деятельность с производства швейных автомобилей, в ходе развития наша фирма отыскала собственный бизнес в категории печатных устройств, — отметил Тошикадзу Коике. — Но это не означает, что мы будем фокусироваться лишь на этом.
Пожалуй, самыми ответственным качествами компаний сейчас являются глубокая способность и корпоративная культура прислушиваться к тенденциям переменчивого мира».
Глава фирмы Brother Тошикадзу Коике
Brother, со своимяпонским подходом к особому вниманию и качеству к каждой подробности, объединяет более 30 тыс. сотрудников во всем мире иимеет 17 офиса продаж и 52 собственных заводов в 44 государствах. Компания, которая создала новый стандарт для печатной отрасли, выпустив первое компактное многофункциональное устройство, и сделала печать дешёвой на всех континентах,и сейчас продолжает пребывать в поиске новаторских продуктов и ответов.
Ключ к успеху, согласно точки зрения президента, достаточно несложен — компании необходимо пробовать себя в новых отраслях, искать ниши для собственного потенциала и мочь рисковать.«Не опасайтесь выполнять неточности, не опасайтесь потерпеть неудачу! Так как без творческих порывов и постоянного поиска каждая деятельность начинает устаревать», — заявил Тошикадзу Коике на официальном мероприятии, приуроченном к юбилею русского представительства Brother.
Как отметили в компании, сейчас Brother, начавшая собственный бизнес в Российской Федерации всего 10 лет назад,уже один из самых быстрорастущих брендов на печатном рынке. Компания сейчас остается верна собственному корпоративному девизу «At your side» («На Вашей стороне»), другими словами на стороне клиентов и партнёров компании, что есть неотъемлемым элементом всей ее корпоративной культуры.
Увлекательные записи:
- Россия: мфу доедают принтеры
- Россия — надежда blackberry
- Россия: наличие iphone не зависит от зарплаты