Россия — надежда blackberry

Компания Research in Motion (RIM) к концу 2007 г. захватила около 10% мирового рынка смартфонов, подсчитали эксперты аналитической компании ABI Research. За весь год производитель популярных бизнес-устройств BlackBerry обязан выйти на второе место в данном сегменте, за признанным фаворитом Nokia. Как отмечают аналитики, последние пять кварталов часть RIM неуклонно растет: в случае если в III квартале 2006 г. она составляла 7,5%, то в III квартале 2007 г. ? уже 9,5%.

Но, главный бизнес компании так же, как и прежде сосредоточен в северной Aмерике, и сейчас ей нужно прикладывать все больше упрочнений, дабы извлечь пользу из спроса на смартфоны в развивающихся государствах азиатско-тихоокеанского и других регионов. По предварительным оценкам аналитиков, мировые продажи смартфонов в 2007 г. составят 115 млн. штук.

«Не считая расширения партнерства с операторами, RIM нужно совершенствовать производственные мощности и сегмент разработок для расширения собственного присутствия за пределами Северной Америки, ? подчеркивает исследователь рынков ABI Research Шайлендра Пэнди (Shailendra Pandey). ? Учитывая растущие возможности в азиатско-тихоокеанском регионе, размещение RD и производства в Индии и Китае может оказать помощь расширить продажи и сократить затраты».
Особенное внимание к корпоративному сегменту и функция защищенной электронной почты в устройствах BlackBerry сделали RIM одним из популярных поставщиков смартфонов.

Они разрешают поддерживать достаточно большую среднюю рыночную цену устройств компании ? на сегодня, согласно данным ABI Research, это $345. Среднее ASP по рынку образовывает лишь $248. «Растущая популярность устройств от RIM свидетельствует, что потребители готовы платить больше, в случае если смартфон владеет хорошим функционалом и трудится без сбоев», ? говорится в изучении ABI.

Россия - надежда blackberry
Компания RIM сохраняет надежду на успешные продажи BlackBerry в развивающихся государствах

Выручка RIM за III квартал, завершившийся 1 декабря 2007 г., составила $1,67 млрд. (в прошлом квартале ? $1,37 млрд.). Чистая прибыль составила $370,5 млн., увеличившись приблизительно на треть если сравнивать с прошлым кварталом и в два раза если сравнивать с III кварталом прошлого года. За последний отчетный квартал RIM реализовала 3,9 млн. устройств, количество подписчиков сервиса BlackBerry выросло на 1,65 млн. и на 1 декабря 2007 г. составило около 12 млн.

Отметим, что сравнительно не так давно ФСБ России выдала компаниям МТС и «ВымпелКом» разрешения на ввоз в Россию бизнес-смартфонов BlackBerry для подключения к сервису защищенной коммуникации. За год будет импортировано 9050 таких устройств. Русские специалисты до тех пор пока скептически оценивают возможности устройства у нас, подчеркивая, что по большей части оно будет пользоваться популярностью в глобальных корпорациях.

Количество «серых» BlackBerry, без привязки к сервисам, на русском рынке на данный момент не превышает 1000 экземпляров, считает старший аналитик J?sonPartners Сергей Савин. «BlackBerry заточен под собственные неповторимые сервисы, ? говорит специалист. ? Без них это всего лишь громоздкий терминал, занимательный лишь любителям экзотики».

Увлекательные записи:

BLACKBERRY RUSSIA // \


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.