«Просто телефоны» снова в моде

"Просто телефоны" снова в моде

Английская компания Vodafone решила пойти вспять научному прогрессу. Как собщает Guardian, на этой неделе компания собирается представить публике новую линию сотовых телефонов Vodafone Simply, каковые, вопреки логике господствующей на рынке маркетинговой концепции, являются легко сотовыми телефонами ? и ничем больше.

В новой линейке аппаратов не будет броских экранов, камер, плееров, помпезных мелодий и пугающего изобилия непонятных кнопок. Телефон рекомендован лишь для телефонных бесед. Единственная уступка духу времени ? отправки и возможность получения SMS. Согласно точки зрения основателя Vodafone Олли Пегга, главными клиентами «легко телефонов» станут те, кому мобильник нужен как раз чтобы по нему говорить.

Предполагается, что эта мысль окажется по вкусу людям в возрасте от 30 до 40 лет и старше, имеющим хватает денег, но наряду с этим избавившимся от инфантильной тяги ко всему «новенькому».

В самое ближайшее время компания собирается начать продажи телефонов Vodafone Simply в целом последовательности государств. Ответственной изюминкой предложения есть тот факт, что телефоны будут предлагаться вместе с «прозрачными» и несложными для понимания тарифными замыслами.

В случае если английская концепция «нового аскетизма» будет поддержана рынком, мы можем стать свидетелями новой тенденция бытовой, и прежде всего мобильной, электроники ? отказа от многофункциональности в пользу устройств, предназначенных для ответа строго определенного круга задач. В этом имеется собственная логика: простому человеку телефон нужен чтобы по нему говорить. Фотографировать оптимальнее фотокамерой, чтобы снимать собственных друзей на отдыхе, идеально подойдет особая камера, а выходить в интернет эргономичнее всего не через мобильник, а посредством мобильного компьютера.

Не обращая внимания на полный разрыв новой маркетинговой концепции с главной тенденцией современного рынка и ее кажущееся «ретроградство», она парадоксальным образом может содействовать не забвению новых разработок, а, напротив, их предстоящему расцвету. В этом случае смартфоны и камерофоны с пугающим числом мегапикселей уйдут в прошлое, оставшись, в лучшем случае, «нишевым» товаром, ориентированным на своеобразную аудиторию.

Но на прилавках, кроме мобильников, снова покажется изобилие цифровых и камер, диктофонов, музыкальных плееров и других гаджетов. Подобные устройства с интуитивно понятным интерфейсом смогут быть восприняты клиентами с куда большей благосклонностью, чем многофункциональные «гиганты». Помимо этого, тенденция к старению населения в Европе делает данный рынок перспективным не только сейчас, но и в в обозримом будущем.

Как информирует BBC, телефоны Vodafone Simply производятся компанией Sagem и существуют на данный момент в двух предположениях – VS1 и VS2. VS1 имеет серебристый корпус округлых форм, VS2 – прямоугольный корпус тёмного цвета. Оба телефона оснащены большими экранами, светло и четко отображающими символьные обозначения и текст.

На панели имеются три кнопки для прямого доступа к главному меню, сообщениям и контактам. Цена аппаратов при применении тарифных замыслов с предоплатой составит ?80, при выборе тарифного замысла с помесячной оплатой сотовый телефон предоставляется абоненту безвозмездно.

Увлекательные записи:

Secrets of the Superbrands S1E1/Секреты Супербрендов S1E1 BBC


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.