Абоненты мтс стали меньше жаловаться на мошенников

Оператор сотовой связи «МТС Украина» информирует о большом понижении числа попыток мобильного мошенничества в отношении абонентов оператора.

С января по сентябрь 2013 года эксперты МТС зарегистрировали на 63% меньше жалоб абонентов компании на мошеннические действия, в сравнении с тем же периодом прошлого года. Специалисты оператора связывают такое явление с увеличением осведомленности населения о распространенных случаях мошенничества, и рядом инициатив оператора, направленных на усиление безопасности абонентов.

Компания кроме этого реализовала комплекс мер по защите абонентов от мошенничества при применении контент-одолжений, что разрешило существенно повысить защищенность абонентов МТС. Помимо этого, ответственной составляющей борьбы с мошенниками являются проверки соблюдения режима конфиденциальности и аудиты информационных совокупностей в компании. Они оказывают помощь распознать недобросовестных партнеров при первой же попытке мошенничества, и мешают разглашению персональных данных абонентов.

Абоненты мтс стали меньше жаловаться на мошенников

Для борьбы с мошенниками «МТС Украина» применяет лучшие технические инструменты защиты. В компании действует электронная совокупность Fraud Management System, которая в автоматизированном режиме выявляет прочие-элементы и спам рассылки мошенничества, направленные как против абонентов, так и против оператора связи.

самый популярным предлогом для мошенничества так же, как и прежде являются SMS уведомления о «выигрышах» телефонов, ноутбуков и машин, для получения которых нужно либо перевести деньги на некоторый счет в банке, либо на «электронный кошелек», либо активировать карточки оплаты. С громадным отрывом за ними следуют просьбы вернуть «ошибочно» перечисленные на счет абонента средства, и сообщения прося о материальной помощи, пришедшие якобы от родственников абонента.

Со своей стороны оператор всячески старается предотвратить возможность мошенничества, снабжая защиту абонентов. Но одновременно с этим абоненту самому стоит быть бдительным, внимательным к подробностям, постоянно перепроверять эти. И, в случае если появляются сомнения, клиент неизменно может обратиться к оператору, что окажет помощь.

Не раскрывайте личную данные малоизвестным лицам. Ни за что не разглашайте тайные коды пополнения ваучеров. Не передавайте собственные SIM-карты либо интернет-модемы третьим лицам за вознаграждение, т. к. они смогут быть кроме этого использованы мошенниками.

Будьте внимательны к номерам, с которых вам звонят по телефону от имени MTC. КомпанияMTC и ее представители смогут звонить по телефону абонентам, но только с целью информирования о новых одолжениях, акциях и сервисах. Компания MTC официально информирует, что не проводит и не будет

проводить розыгрышей, для принятие участия в которых абоненты должны информировать коды пополнения ваучеров.

Представители информационного центра неизменно готовы ответить на ваши вопросы и дать вам любую данные. Звоните по телефонам: на номер 111 – безвозмездно с сотового телефона либо 044 240 0000 со стационарного телефона (в соответствии с стандартным тарифам в пределах Украины).

Тэги:Сообщение / ОператорыОтчеты компанийМТС Україна

Источник: SmartPhone.ua

Увлекательные записи:

Мобильные мошенники не пройдут | Инструкции от МТС


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.