Новый перелом: число телевизоров в сша начало сокращаться

Процент семей, обладающих телевизором, сократился в первый раз за 20-летний период — с 98,9% до 96,7%, — сообщается в отчете исследовательской компании Nielsen, посвященном рынку США.

В последний раз подобное изменение было зафиксировано в 1992 г., что стало следствием финансового кризиса. В качестве одной из обстоятельств понижения интереса к телевизорам на данный момент аналитики кроме этого именуют экономический фактор. В частности, увеличилось число семей, каковые не смогут позволить себе купить новое устройство, которое, причем, должно принимать сигнал в цифровом виде (США перешли на цифровое вещание с 2009 г).

Согласно данным специалистов, доход большинства семей, не обладающих телевизором, не превышает $20 тыс. в год. «Это те люди, каковые, при поломки телевизора либо антенны, пара раз поразмыслят, как стоит поступить», — комментирует старший вице-президент Nielsen по изучениям Пэт МакДоноу (Pat McDonough). Со своей стороны, семьи, живущие в удалении от больших городов, не могу принимать цифровой сигнал по кабелю. Исходя из этого им приходится покупать тарелки и ресиверы, что снова же сопряжено с дополнительными затратами.

Во-вторых, все больше пользователей находит замену телевизору в персональном компьютере. «Существуют люди, каковые выросли с ноутбуком в руках, — констатируют в Nielsen. — Это юные люди, каковые не видят необходимости в наличии телеприемника, в гостиной либо на кухне так как его всецело способен заменить настольный компьютер либо ноутбук».

Новый перелом: число телевизоров в сша начало сокращаться
Для чего нужен телевизор, в случае если его может заменить ноутбук либо планшет, считает часть опрощеных

За исключением маленького экрана, ноутбук лишен каких-либо недочётов. Его возможно забрать в любую помещение, наблюдать на нем фильмы в любом формате, скачивать видео из интернета и, в итоге, наблюдать телепередачи: онлайн либо посредством ТВ-тюнера. Разрастание данной категории потребителей кроме того вынудило Nielsen задуматься о том, дабы включить в разглядываемую группу не только тех, у кого имеется телевизор, но и кто наблюдает телевидение на компьютере.

Непременно, определенное влияние на поведение потребителей оказал и iPad, планшет, предназначенный как раз для потребления контента и в этом замысле намного эргономичнее вторых. В марте приложение для iPad, выпущенное компанией Time Warner Cable для бесплатного просмотра каналов по Wi-Fi, обрушило серверы провайдера из-за ажиотажа.

«Все больше активных потенциальных зрителей отказываются от просмотра телевизора легко вследствие того что в том месте нечего наблюдать. новости и Фильмы значительно эргономичнее искать в сети. В выборе приобретения между iPad, ноутбуком либо новым телевизором у молодого поколения разумеется побеждают компьютерные устройства и гаджеты, — со своей стороны, — вычисляет продюсер Newstube Дареджан Митяева. — Следующий взлет продаж у телевизоров случится, в то время, когда их везде будут применять в качестве монитора для любых компьютерных девайсов, в них будет встроен доступ к интернету и уровень качества изображений в сети достигнет приемлемого для показа на громадном экране уровня».

Тем временем, аналитики DisplaySearch сказали о понижении темпа роста поставок телевизоров на всемирный рынок в 2011 г. В случае если в прошедшем сезоне он составил 18%, то в этом стоит рассчитывать менее чем на 4%. Обстоятельства таковой динамики специалисты не указали.

Увлекательные записи:

Смотрим прозрачный OLED телевизор Panasonic!


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.