Новый «убийца iphone» открыл московскую «дочку» для продаж в россии

Регистрация местной компании

Китайская технологическая компания LeEco зарегистрировала в Российской Федерации ООО «Лери». В соответствии с Единому госреестру юрлиц (ЕГРЮЛ), соучредителем «Лери» выступила зарегистрированная в Сингапуре компания «Леэко раша энд истерн юроп», у которых в собствености 99% новой компании, оставшийся 1% в собственности «Лери холдингз», зарегистрированной на Каймановых островах.

Уставный капитал «Лери» составил 30 млн (p29,7 млн — «Леэко раша энд истерн юроп» и p0,3 млн — «Лери холдингз»). Генеральным директором указан Георгий Агаджанов.

«Лери» находится по адресу: Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26. По этому же адресу зарегистрирована «Несколько компаний Связной».

Представитель «Связного» Сергей Тихонов на вопрос CNews, аффилированы ли «российская» дочка и «Связной» LeEco, ответил отрицательно. Компании в одном бизнес-центре, но на различных этажах: «Связной» — на третьем, а «Лери» — на пятом, сообщил он.

Новый «убийца iphone» открыл московскую «дочку» для продаж в россии

Основатель LeEco Цзя Юэтин

Множество направлений работы

LeEco (Leshi Internet InformationTechnology) была основана китайским предпринимателем Цзя Юэтином (Jia Yueting) в 2004 г. со штаб-квартирой в Пекине. Сейчас в LeEco трудится около 5 тыс. человек. Ее бизнес включает наибольшую в Китае интернет-видеоплатформу и библиотеку видео- и аудиоконтента, и киностудию, собственную линейку телевизоров и смартфонов и подразделение по разработке мобильных приложений.

Помимо этого, LeEco участвует в передовых разработках в автомобилестроении.

Приход в Россию

В осеннюю пору 2016 г. LeEco собирается приступить к продажам в Российской Федерации собственных аксессуаров и смартфонов. Об этом в первых числах Августа 2016 г. заявил Виктор Сюй, президент LeEco в Российской Федерации и Восточной Европе. Цена самого недорогого смартфона составит 10 тыс. В будущем вендор собирается увеличить ассортимент и включить в него Smart TV.

Сюй объявил, что «компанию ожидает громадной успех» на русском рынке, не смотря на то, что и не стал озвучивать оценочные количества продаж.

Сюй поведал, что LeEco разглядывает возможность развития офлайновых каналов продаж. Компания может как сама открыть магазины под собственным брендом, так и заключить соглашения о поставках с русскими сотовыми операторами и розничными сетями. Он подчернул, что переговоры со всеми большими игроками уже ведутся.

Российская Федерация есть вторым рынком в интернациональной экспансии компании по окончании Индии. За Россией вендор собирается выйти на рынок США. Инвестиции в создание экосистемы LeEco в Российской Федерации находятся в диапазоне от $500 млн до $1 млрд.

Производство контента

Кроме продажи собственных товаров, LeEco может начать производство в Российской Федерации фильмов и сериалов. В осеннюю пору 2016 г. LeEco готовится запустить в Российской Федерации личный онлайн-кинотеатр. В компании пока не решили, будет ли это сделано методом приобретения существующего игрока этого рынка либо запуска площадки под собственным брендом.

В мае 2016 г. LeEco подписала с Русским экспортным центром, Цифровым развития телевидением и «Институтом интернета» (СП «Ростелекома» и «ВГТРК») соглашение о продвижении экспорта российского медиа-контента на рынок Китая. В компании не исключают возможности подписания подобного документа с другими русскими поставщиками контента.

Увлекательные записи:

Первый обзор Mate 10 Pro — УБИЙЦА iPhone X из Китая?


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.