Nokia создала задел на 900 моделей

Nokia заявила об трансформации совокупности обозначений собственных мобильных устройств. Отныне в заглавиях больше не будет букв и по окончании заглавия бренда будет идти только трехзначный номер — от 100 до 999, сообщается в официальном блоге компании. Это объявление показалось по окончании анонса Nokia 500 — новой модели смартфона на платформе Симбиан и первого устройства производителя, в заглавии которого была применена новая схема.

Первый символ в индексе будет обозначать цена аппарата и его функциональное наполнение: чем выше значение, тем выше оба параметра. Вторая и третья цифры будут вырабатывать неповторимый номер модели в рамках линейки, другими словами в каждой из них компания сможет выпустить по 100 моделей перед тем, как потребуется изменять маркировку снова. Соответственно, Nokia 500 есть первой моделью в линейке, которая имеет функциональность и среднюю стоимость.

Характеристики Nokia 500 разрешают приблизительно осознать, какие конкретно устройства будут пребывать в конце и начале модельного последовательности. Новинка оснащена 3,2-дюймовым сенсорным дисплеем, процессором с частотой 1 ГГц, 2 ГБ флэш-памяти, помощью Wi-Fi, Bluetooth, GPS, стандартным аудиоразъемом и трудится под управлением Симбиан. Цена образовывает 150 евро без налогов.

До настоящего момента портфель Nokia включал линейки с буквенным обозначением: C (бюджетные устройства), X (молодежные), E (бизнес) и N (мультимедийные устройства верхнего ценового диапазона). Финны посчитали, поскольку в функциональном замысле возможности устройств хорошо пересекаются, разграничивать их по области применения бессмысленно. К примеру, один пользователь может применять Nokia E7 для развлечений, а второй — X7 для работы с документами.

Nokia создала задел на 900 моделей
Пользователям новая маркировка не понравилась

Помимо этого, уверены в компании, цифры клиенту будет принимать несложнее, чем алфавитно-цифровые обозначения. К примеру, модель Nokia 890 (на данный момент пока не существующая) предложит функциональность, близкую к флагманским устройствам, но и при соответствующей цене. Если она будет для клиента через чур высокой, он сможет выбрать вариант по карману, к примеру, Nokia 790, которая будет владеть доступной ценой и близкой функциональностью.

У многих пользователей схема маркировки не позвала восхищения. В комментариях к записи в блоге Nokia читатели подмечают, что она еще более запутанная, чем прошлая. В случае если Nokia примет решение не перескакивать через цифры и будет объявить устройства, маркировка которых будет различаться только на единицу, отличие между мобильниками рядовой клиент сможет попросту не подметить.

Многие уверены в том, что новая схема в целом показывает на то, что компания двигается в неверном направлении. В частности, громадное разнообразие товарных единиц (емкость совокупности разрешает выпустить до 900 новых аппаратов) не есть залогом успеха. К примеру, Apple при 5-6 видах iPhone в продаже сумела стать наибольшим в мире производителем смартфонов всего лишь за 4 года.

Согласно данным IDC, во II квартале 2011 г. поставки Nokia упали на 20,3% в сравнении с теми-же месяцами в прошедшем году, наряду с этим часть вендора в мире сотовых телефонов сократилась с 33,8% до 24,2%. До конца 2011 г. компания планирует приступить к продажам первых смартфонов на платформе Windows Phone 7. "Наверное," новые устройства будут разбросаны по модельному последовательности, не смотря на то, что раньше для них возможно было бы выделить отдельные линейки, и покупательский выбор был бы значительно несложнее.

Увлекательные записи:

Samsung M7600 BEAT DJ: дискотека в кармане (2009) — ретроспектива


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.