Оператор сотовой связи «МТС-Украина», 100%-ная "дочка" ОАО Мобильные ТелеСистемы (NYSE: MBT), объявляет о введении в воздействие с 12 июня 2008 года новых предположений одолжений «Вам звонили!» (Who Called), «Имеется сообщение!» (Notify ME) и «Я на связи!» (Notify about ME).
Преимущества введенных усовершенствований:
- тексты всех сообщений одолжений «Вам звонили!», «Имеется сообщение!», «Я на связи!» поменяны на кириллические;
- поменян номер отправителя сообщений одолжений «Вам звонили!» (Who Called), «Имеется сообщение!» (Notify ME);
- поменяна и улучшена структура меню управления одолжениями посредством SMS и USSD-запросов по номеру 120;
- внедрена новая функция — режим «Сутки/Ночь» (по умолчанию функциональность отключена у всех абонентов).
Благодаря трансформациям, сообщения с номера «120» стали персонифицированными и сейчас будут поступать с номера абонента, что не дозвонился, исходя из этого клиент сможет легко идентифицировать звонившего, в случае если его контакты имеется в телефонной книге. А по окончании получения сообщений «Вам звонили!», «Имеется сообщение!» перезвонить либо послать SMS возможно нажатием всего одной кнопки.
Среди одолжений показался сервисный режим «Сутки/Ночь», разрешающий включать либо отключать возможность принятия сообщений «Вам звонили!», «Имеется сообщение!» ночью (с 23:00 до 7:00). По окончании включения функции все сообщения, каковые должны быть доставлены ночью, будут отложены и доставлены утром.
Дополнительная информация
Чтобы приобретать сообщения по ветхому примеру (латинскими знаками в украинском транслите), абоненту нужно поменять применяемый язык сообщений на «Украинский (транслит)». Для этого нужно послать SMS на номер 120 с указанием кода 94 в сообщении либо USSD-запрос «*120*94#».
В случае если ранее, в одном сообщении одолжений «Вам звонили!», «Имеется сообщение!», «Я на связи!», поступающие с сервисного номера «120», указывались пара номеров с пропущенными вызовами, сейчас абоненты будут получать по одному SMS от каждого абонента, что совершил вызов.
Звонки, не определённые адресной книгой телефона, приходят с сервисного номера «120» и записываются как в одном сообщении под заголовком «Малоизвестный Номер».
В случае если у абонента активирована услуга «Голосовая Почта» и установлена переадресация звонков на номер «Голосовой Почты», то звонок будет переадресован на «Голосовую Почту» абонента, которому звонят. В случае если звонящий клиент покинул сообщение «Голосовой почты», то будет послано стандартное SMS-уведомление «Голосовой почты», в случае если звонящий клиент положил трубку не оставляя сообщения, то будет направлено сообщение «Вам звонили!».
Источник: мАбила
Увлекательные записи:
- «Мтс-украина» вводит услугу «sms2voice»
- «Мтс-украина» вводит в действие тариф для детей
- Мтс-украина запускает новую услугу «локатор»