«Мтс-украина» вводит услугу «sms2voice»

«Мтс-украина» вводит услугу «sms2voice»

Оператор сотовой связи «МТС-Украина» объявляет о запуске инновационной услуги «SMS2Voice», c помощью которой абоненты «МТС-Украина» смогут отправлять текстовые (SMS) сообщения на номера стационарных муниципальных телефонов.
Услуга «SMS2Voice» от «МТС-Украина» позволяет абонентам фиксированной связи приобретать текстовые сообщения, посланные с сотового телефона сети «МТС-Украина», в виде разборчивого голосового сообщения.

Текстовые сообщения также будут быть доставлены и записаны на автоответчик либо факсимильный аппарат.
Чтобы послать SMS-сообщение на стационарный номер телефона, абоненту «МТС-Украина» нужно ввести номер получателя в следующем формате: «000 [380*********]», где «380*********» — это номер телефона оператора стационарной связи в интернациональном формате. Цена пользования услугой — 1,80 грн. за одно SMS (с НДС и без ПФ).

При отправки SMS-сообщения, складывающегося из нескольких текстовых сообщений, все сообщения будут доставлены в одном голосовом сообщении, наряду с этим любая часть сообщения оплачивается раздельно. Протяженность одного SMS-сообщения стандартна и составялет не более 160 знаков латинскими знаками либо 70 знаков кириллическими знаками. По окончании отправки текстового сообщения на стационарный телефон клиент «МТС-Украина» будет проинформирован стандартным сервисным сообщением о доставке.

Механизм повторной доставки сообщения задействуется , если SMS не было доставлено абоненту фиксированной связи и при условии, в случае если при повторной попытке доставить сообщение совокупность выявляет временную неточность. При таких условиях совокупность будет пробовать послать сообщение в соответствии с регламентом повторных вызовов — каждые 20 мин. в течение первого часа, по окончании чего не чаще, чем 1 раз в 2 часа в течение ближайших 48 часов.

Совокупность отправки текстовых сообщений на стационарные номера настроена так, что абоненты стационарной связи защищены от получения голосовых рекламных сообщений, и сообщений содержащих ненормативную лексику.
Модуль автоматического распознавания языка машинально определяет язык сообщения. Сейчас он поддерживает английский языки и русский, и «транслит».

Перед обработкой текстового сообщения в голосовое сообщение сперва определяется его язык посредством модуля автоматического распознавания языка. Затем текстовое сообщение конвертируется в голосовую форму, применяя соответствующий язык.
Другой способ доставки сообщения абоненту фиксированной связи — доставка на факсимильный аппарат. Подобный вид доставки активируется совокупностью машинально при получения сигналов, каковые генерируются факсимильным аппаратом.

В случае если такие сигналы отсутствуют, то сообщение доставляется в голосовом формате.

Источник: мАбила

Увлекательные записи:

Как правильно вводить прикорм ребенку? — Доктор Комаровский


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.