Сверхтонкий и культовый
За компанией Nokia, возродившей легендарный сотовый телефон 3310, тренд интереса к винтажной сотовой технике может поддержать Lenovo, реанимировав не меньше легендарный телефон-раскладушку Motorola Razr V3.
Напомним, на выставке MWC 2017 Nokia представила новую версию начинавшего в 2000 г. «мобильника» 3310, представленная на выставке в Барселоне. Телефон напоминает предшественника, но стала меньше и уже, его цвета стали бросче, помимо этого, улучшились его характеристики.
Занятое выпуском сотовых телефонов подраздеоение Motorola Mobility в 2014 г. было куплено китайской Lenovo. К тому времени пионер выпуска мобильных гаджетов занимал только девятое место в мире.
Раскладывающийся телефон Motorola Razr V3 стал одним из самых успешных продуктов компании, первым делом, из-за актуального «статусного» дизайна: гаджет был сверхтонким (толщиной 13,9 мм), а его клавиатура подсвечивалась.
В 2004-2005 гг. он стал вторым мобильным телефоном в мире по продажам. В частности, 2004 г. было реализовано более 130 млн Razr, в то время, как Nokia за тот же год реализовала только 126 млн 3310. Потом издание Forbes внес Razrв перечень «самых культовых телефонов мира».
Китайцы присмотрелись к винтажу
Пару дней назад исполнительный директор Lenovo Янь Юанцинь (Yang Yuanqing) объявил, что восстановление «раскладушки» может содействовать привлечению интереса к бренду Motorola пользователей развитых рынков, например, США.
Lenovo желает оседлать моду на ностальгию, перевыпустив узкую раскладушку Motorola Razr V3
«В случае если Razr есть хорошим телефоном, мы должны поразмыслить, как сможем применять это. Но какой бы «камбэк» мы ни устроили, это, непременно, должен быть более замечательный аппарат, чем оригинал», — приводит слова Янь Юанциня International Business times.
Успешное возвращение Razr может дать Lenovo преимущество в конкурентной борьбе с фаворитами китайского рынка мобильной техники, Huawei и Oppo. на данный момент выручка Lenovo падает – за четвертый квартал 2016 г., включая декабрь, она сократилась на 23%, составив $2,2 млрд.
В это же время, аналитики не исключают, что на винтажные мобильные торговые марки обратят китайские конкуренты и внимание Lenovo. «В какой-то момент Huawei, Vivo либо Oppo смогут прийти к мысли, что приобретение существующего интернационального бренда станет лучшим методом для расширения присутствия на рынке», — сообщил в беседе с Рейтерс эксперт Strategy Analytics Нил Моустон (Neil Mawston). Согласно точки зрения специалистов, восстановление китайскими хайтек компаниями ветхих, но популярных моделей сотовых может стать новым трендом.
Увлекательные записи:
- Mozilla уничтожила отдел по разработке ос firefox
- Msi представила системную плату с поддержкой двухядерных процессоров и системы dts
- Мтс даст абонентам потрогать windows 8