Моя аудиофильская история

Моя аудиофильская история

Моя история аудиофила, как и у большинства, началась в юные годы – с кассетного магнитофона “Маяк М-240С” и колонок АС10. Период совсем уж глубокого детства, в котором я слушал сказки на пластинках с радиолы “Ригонда”, пожалуй, пропустим. Как на данный момент не забываю, мне было лет 7-8, в то время, когда старший двоюродный брат, заехав к себе домой, подарил мне мою первую собственную аудиокассету — сборник лучших песен Виктора Цоя.

Для меня, до того слушавшего на родительском “Маяке” только классическую музыку и советскую эстраду (так уж сложилось, что и папа, и мать — музыканты Одесского театра оперы и балета, так что я с детства приучен уважать классику), новое новые и звучание смысловые посылы в текстах стали настоящим открытием.

К сожалению, мою потребность весь день слушать одну и ту же кассету на громкости, близко приближающейся к большой, домашние не оценили. И потому на ближайший праздник мне было подарено устройство, на годы вперед выяснившее мои жизненные приоритеты — мой личный кассетный плеер, чудо техники от компании AIWA. К сожалению, история не сохранила модель этого агрегата.

Маленькая пластиковая коробочка съедала все мое свободное время и все карманные деньги, поскольку батарейки она потребляла в астрономических масштабах. К тому же моя меломанская душа потребовала все новых и новых кассет — так на моей полке начала скапливаться коллекция музыки, по большей части, русскоязычного и зарубежного рока. Позднее к рок-музыке добавился рэйв и другая электронщина.

Со временем у меня появилось еще пара плееров, в первоначальный я впаял гнездо для адаптера, смастерил из каких-то автомобильных динамиков простенькие колонки и так собрал собственную первую домашнюю аудиосистему. Позже родительский “Маяк” был передан мне и спустя какое-то время поселился над столом в качестве акустической системы и усилителя для показавшегося у меня “для учебы” компьютера.

Долгое время в моей околомузыкальной жизни ничего не происходило, не считая пополнения музыкальной коллекции на моем твёрдом диске и удачно купленных на одесской барахолке мониторных наушников Сони, весьма хорошо звучавших по окончании перепайки кабеля. Я прошел недолгий период таскания с собой MP3 CD-плеера, благо пишущий привод и CD-RW диски разрешали мне оперативно обновлять походный комплект музыки.

В какой-то момент времени музыку стало не хватает — мне захотелось ее создавать, так у меня появилась интерес и первая гитара к звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуре. Само собой разумеется, важного музыканта из меня не получилось, но это увлечение дало мне ответственное знание о существовании для того чтобы понятия, как уровень качества звука.

С этого момента мое увлечение музыкой кардинально преобразилось — в доме показалось огромное количество каких-то усилителей, эквалайзеров и колонок. Одних приснопамятных S-90 было три пары (кстати, по окончании всех рекомендуемых на бессчётных форумах доработок один товарищ приобрел их у меня за совсем баснословные в то время деньги). В какой-то момент времени домашний сетап превратился в набор из пассивной акустики SVEN и ресивера той же компании.

Какое-то время он меня радовал, в качестве источника звука использовался все тот же многострадальный компьютер, к тому моменту переехавший в отдельный корпус для медиацентра и имеющий на борту практически 800 гигов музыки и лексиконовский аудионтерфейс.

Увлечение гитарой к тому моменту превратилось в вялотекущее хобби, но линия меня дернул послушать собственный Стратокастер на ламповом усилителе кума (ужасном самопальном монстре родом из 70-х). С этого момента мой дом был завален паяльниками, коробками и трансформаторами ламп. На балконе поселились страницы фанеры, на шкафу — рулоны кожзама, дермантина и других обивочных материалов.

Новое увлечение поглотило меня всецело — днем я пилил корпуса и гнул шасси, вечером паял, ночами просиживал перед монитором в отыскивании новых увлекательных решений и схем. Отыскал кроме того в залежах несколько фото девайсов собственного изготовления)

Интереса для я как-то включил музыку не через привычный ресивер, а через два полностью однообразных однотактных усилителя на советских 6П6 военной приемки, с бумагомасляными конденсаторами, навесным монтажем и самодельными трансформаторами. Из-за чего через два? Гитарный усилитель — моно, исходя из этого по одному на канал.

А два их выяснилось вследствие того что сделал я их не себе, а товарищу для группы.

Включил и пропал) Вынырнул через несколько часов, выпил чашку кофе, чтобы привести мысли в порядок и засел просматривать про ламповые усилители уже не инструментальные, а домашние. Так начался еще один виток — долгий, полный проб, неточностей, израсходованных денег и времени. В различные периоды я слушал музыку и через самопальную акустику на винтажных AlNiCo-динамиках Fame, и через пара пар скопившихся у меня к тому моменту наушников (ламповых усилителей для которых я наваял с полтора десятка).

Каков же результат? В связи с бессчётными командировками, переездами и разводом, стационарную аппаратуру было нужно реализовать, сейчас портативность выходит на передний замысел. Однако, слушать обожаемый мною PinkFloyd, скрипку (с детства сохранилась любовь к инструменту, на котором играется мама) и некоторых современных исполнителей хочется с большим комфортом.

Мною были перепробованы множество плееров, слушал музыку и с телефона, и с ноутбука. В итоге, мой теперешний сетап: Moto X 2013 + RocketPlayer (дешевле Нейтрона, поддерживает losless-форматы) + Xiaomi Piston 3 для мобильного прослушивания, iPod Classic FlashMod + вкладыши от iPhone 5s (Пистоны звучат лучше, но на яблочной гарнитуре пульт с айподом трудится) для коллекции аудиокниг, ноутбук + самопальный усилок для наушников + Kingston HyperX Cloud (по работе нужна как раз гарнитура, раньше ее функцию выполняли Porta Pro с впаянным кабелем гарнитуры, сейчас забрал Кингстоны, стало лучше, но они все же не так музыкальны, как расписывают многие обзорщики, не смотря на то, что на Takstar Pro80 вправду похожи).

Для чего мне MSR7? По причине того, что в случае если я не побежу Fiio X3 II в конкурсе от Кеддра, я твердо решил заказывать его по окончании Нового года в качестве и портативного ответа, и ЦАПа для ноутбука. А качественные наушники при таких условиях легко нужны и MSR7 — как раз то, что необходимо!

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

МОЯ УЖАСНАЯ ИСТОРИЯ : НЕИЗЛЕЧИМАЯ БОЛЕЗНЬ


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.