Моя история аудиофила

Моя история аудиофила

Эта история датируется далёким 1987 годом и случилась на территории Монгольской Народной Республики, как раз случилась, потому как предстоящий мой рассказ, в противном случае как приключением не назовёшь.
Так уж оказалось, что я, будучи кадровым армейским, проходил в том месте работу. Превосходная страна, солнечная, броская весной, с прозрачным, кристально чистым воздухом и сухим, быстро континентальным климатом и где-то непредсказуемым.

Дело было зимний период, часть, в которой я служил, подняли нежданно по тревоге, тогда я был лишь в звании лейтенант и руководил взводом. Всем дали задачу выдвигаться в направлении пустыни Гоби и собраться в указанном нам районе. Так начинались для нас отечественные приключения.

не забываю, что по прибытию, мы отрабатывали какие-то наступательные передвижения, всегда двигались то вперёд, то назад, отрабатывали сотрудничество с соседями, руководили отечественными подразделениями по связи и ещё что-то, совершенно верно уже и не помню. Правильного плана учений я не знал, чин был через чур мелок, дабы кто-то посвятил меня в тонкости отечественных мучений на свежем, морозном воздухе (-35 градусов и выше). Меньше, так прошло два дня, с маленькими часами отдыха для еды и сна.

Эта чехарда с отечественными постоянными передвижениями, остановками, беготнёй по полю, к вечеру второго дня, порядком всем осточертела, люди были измотаны и желали отдыха, а тут ещё начала портиться погода. И вот, часов этак в пять вечера, поступила долгожданная для нас команда, на сбор в указанном районе для ночлега (вы на данный момент осознаете, из-за чего я так детально это обрисовываю. Желаю, дабы вы прочувствовали условия, в которых мы были.

Так вот, пока мы собрались, посчитали людей и выстроились в колонну, прошло мин. сорок либо пятьдесят, и достаточно скоро начало смеркаться , подул северный ветер. Мы тронулись и отправились, сейчас отправился небольшой снег, что через тридцать мин. отечественной езды превратился уже в целый летящий кошмар, настоящую стенке из снега.

Я прекратил видеть в первых рядах идущий БТР и еле различал колею дороги в свете фар (да какие конкретно это дороги, в Монголии, в степи их нет), постарался сказать по связи, но не считая обрывков фраз и треска, ничего не услышал. Через какое то время провалилась сквозь землю и колея от впереди идущего БТР, замигала лампочка “наличия горючего”.

Всё время, что мы ехали, тянул отдать приказ “остановиться”, опасаясь взять удар от позади идущей автомобили (видимость была практически нулевая), съехать и остановиться также не хотелось, колея исчезала под таким напором снега и ветра, легко на глазах, лампочка “горючего” мигала в темноте салона красным цветом и просто сводила с ума, но остановиться было нужно, кончилось горючее. Остановились прямо на дороге, съехать опоздали, так всё это нежданно случилось.

Я выбрался наружу, снег и шквальный ветер обжигали кожу, около не было никого, ни в первых рядах, ни сзади, не слышно было тишина от моторов, ни мерцания фар. Тут лишь до меня дошло, что какое то время я ехал тупо один. Снег сыпал таковой силы, что фонарь, мне казалось светил лишь на метр, я возвратился в машину, включил рацию, но не считая треска в наушниках, ничего не услышал, кроме того обрывки фраз уже не звучали.

Мы выживали в этом бронетранспортёре 3-и продолжительных дня, ветер и снег не стихал и не унимался все эти дни. Ёжась от холода, как то дотянули до утра, никто не дремал. На следующий сутки, утром, обвязавшись полевым кабелем, я начал обследовать территорию около автомобили в этот самый момент бац, уткнулся в борт грузовой автомобили Газ-66, она стояла практически в 10-ти шагах от нас, но из за целого снега я её не имел возможности рассмотреть, а в ней замершие и стучащие зубами 2-а бойца. У них также кончился бензин. С ними возвратился в свой автомобиль.

По окончании недолгих раздумий, приказал слить остатки бензина из баков, через отверстия в днище, заправили и зажгли паяльную лампу (благо в салоне лежало всякое житейское барахло, паяльная лампа и палатка, которая есть необходимым атрибутом любой автомобили в северных широтах), от палатки оторвали жестяные вставки под вывод трубы буржуйки (самой буржуйки к сожалению в моей машине не выяснилось, ехала где то в второй), пламя направляли на жесть и без того грелись, ожидали и сохраняли надежду, что нас, вот вот отыщут. Ох, какие конкретно это были три дня.

Было не большое количество еды в виде сухого пайка, бочок с водой и десять пачек сигарет “Охотничьи”. Всё это я собрал, а позже дробил по частям и выдавал лично каждому. Нас было восемь человек, я, шофер, четверо собственных бойцов и двое с отысканной автомобили.

Ко всем бедам добавилось повальное засыпание (от холода, человек из-за чего то засыпает), я толкал то одного, то другого, получалось не хорошо, проснувшись, они тут же засыпали снова, сам я также валился от усталости, но продолжал всех толкать и будить, осознавая, что заснув, мы можем уже ни при каких обстоятельствах не проснуться.

Тут, ко мне на помощь и пришёл мой шофер. Видя моё состояние, откуда-то дотянулся и протянул мне кассетный плеер SANYO и наушники к ним данной же компании, со словами: “Заберите послушать, дремать будет меньше хотеться”. Уж откуда они ему достались – для меня и сейчас тайная, предположительно кто-то из друзей воинов служил при военторге (склады этого ведомства в Монголии ломились тогда от импортного товара, всё было из японии и Китая ) либо у него были обеспеченные родители.

Такие аппараты тогда были в новинку. Плеер был большой, больше ладони, с вперёд откидывающейся крышкой, справа был встроенный приёмник с вертикальной шкалой радиочастот, а сверху торчали три громадных кнопки: воспроизведения, перемотки и стоп. С торца расположились отверстия для наушников и ещё чего-то. Это был SONYO M-G27.

Я его предположительно буду не забывать всю жизнь, он так как меня, тогда похоже, от смерти спас. Наушники к нему были тоненькие с насадками для ушей, из какого-либо материала, похожего на пупырчатый, ячеистый поролон, нечистого, тёмного цвета. Звук был не весьма.

В то время, когда весьма хотелось дремать, я его ненадолго включал, песни были японской эстрады, мне весьма нравились. Он не так долго осталось ждать, само собой разумеется, что именуется сдох, но это помогло мне как-то мобилизоваться и как-то мало осуществлять контроль себя, в случае если кроме того и засыпал, то не на много, практически на пятнадцать-двадцать мин.. В то время, когда становилось совсем не хорошо, я снова, настойчиво, надевал эти наушники и слушал. Так длилось , пока он в итоге совсем не разрядился.

На четвёртые дни, буран прошёл, наступила какая-то нереальная тишина, мы все выбрались наружу, около всё сверкало от снега так, что я зажмурился и без того стоял с закрытыми глазами, не имел возможности наблюдать, так очень сильно болели глаза. А через три часа нас отыскал вертолёт, мы его услышали ещё из далека. Он нас увидел и сел.

Подбежал какой то офицер и задал глупый вопрос: “Из-за чего мы не движемся, а стоим”.

Выслушав мой ответ, дал обещание в недалеком будущем бензовоз, позже сел в вертолёт и улетел, а обещанный бензовоз показался лишь на следующее утро и нам было нужно ожидать его ещё одну ночь и дремать в отечественной металлической, консервной банке. Для меня эти учения закончилось тогда не весьма здорово, я загремел в больницу на месяц, где лечился от истощения нервной совокупности и маленьких обморожениях ног и рук.

В том месте же, в военного госпиталь, я выяснил, что такое плохое положение было не только у меня, до места сбора, добралось порядка 40% всех автомобилей, вся другая техника стояла разбросанная по дорогам, в степи, без капли бензина. Были и жертвы, каковые не выдержали этих трёх дней и замёрзли от холода, таких было больше десятка.

Сейчас, в то время, когда я надеваю наушники, дабы послушать музыку либо поболтать по Skype, моё подсознание, выбрасывает меня, на какое-то мгновение, в тот далёкий, 1987 год и я с признательностью вспоминаю того водителя узбека, что дал мне эти наушники и данный плеер, благодаря которому я хожу и живу ещё на данной почва.

Вот такая, грустная “Моя история аудиофила”

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

High End и Hi-Fi в фильме Ошибка аудиофила


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.