Магазин, продавший россиянину сломанный iphone, выплатит его 3-кратную цену

3-кратное взыскание за сломанный iPhone

Суд г. Бор Нижегородской области взял с салона связи p127485 за продажу некачественного Apple iPhone 6 с 16 ГБ памяти, за что клиент заплатил p45990.

Смартфон был куплен истцом в августе 2015 г. Как направляться из пояснений представителя истца, телефон был технически не исправным — прекратил видеть SIM-карту. Указанный недочёт был распознан истцом в течение 15 дней со дня приобретения.

Экспертиза распознала недостаток

По окончании обнаружения недочёта клиент направил магазину претензию, в которой "настойчиво попросил" расторгнуть контракт купли-продажи и возвратить цена товара в размере p45990 в 10-дневный срок. Клиенту был направлен ответ с предложением совершить диагностику качества для установления факта наличия недостатка.

По мнению специалиста, сотовый телефон iPhone 6, предоставленный на изучение, на момент проведения экспертизы был в неисправном состоянии, в частности: телефон не соединялся с установленной SIM-картой. Из-за отсутствия данного соединения аппарат нереально было активировать. Без активации телефон нереально было применять по целевому назначению.

В пресс-службе суда не уточнили, что последовало по окончании того, как продавец определил результаты экспертизы.

Магазин, продавший россиянину сломанный iphone, выплатит его 3-кратную цену

Суд Нижегородской области взял с продавца неисправного iPhone 127485 руб.

Ответственность продавца

«В соответствии с действующему законодательству, в отношении товара, на что установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация либо уполномоченный личный предприниматель, импортер несёт ответственность за недочёты товара, если не докажет, что они появились по окончании передачи товара потребителю благодаря нарушения потребителем правил применения, хранения либо транспортировки товара, действий третьих лиц либо непреодолимой силы», — пояснили в пресс-службе суда.

Распоряжение суда

Суд постановил расторгнуть соглашение купли-продажи, осуждённый между ответчиком и истцом, и взял с ответчика в пользу истца цена товара в сумме p45990, неустойку в размере p38000, компенсацию морального ущерба в сумме p1 тыс., штраф в сумме p42495 (всего p127485).

Бывший в потреблении iPhone

Несколько дней назад суд в г. Губаха Пермского края решил о взыскании с «Евросети» компенсации в пользу истицы, приобретшей в салоне данной компании смартфон Apple iPhone 5s, что был бывшим в потреблении.

Сумма взыскания более чем втрое превысила цена самого смартфона (p26990) — в нее кроме этого были включены неустойка p27 тыс., компенсация морального ущерба p5 тыс. и штраф в размере p29459.

Покупательница поняла, что ее iPhone есть бывшим в потреблении, спустя 20 дней по окончании приобретения, другими словами по окончании 15-дневного срока, в который клиент вправе вернуть товар при обнаружении в нем любых недочётов. Ответчик на совещании вину отрицал. Пояснил, что смартфон есть новым, недостатков при проверке не найдено.

Увлекательные записи:

Какой iPhone выбрать в 2017 году?


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.