Учиться стало интереснее, учиться стало веселее

Учиться стало интереснее, учиться стало веселее

Обучаться стало занимательнее, обучаться стало радостнее – а все вследствие того что на школьное пространство вышло мобильное приложение “Школьник”. (“В случае если звезды зажигаются, значит, это кому-нибудь необходимо..” (С)) Попытаюсь несложными словами изъяснить, для чего оно появилось и (сходу прошу прощения) буду обращаться к читателю как к потенциальному пользователю. И, быть может, отечественные реализованные идеи натолкнут вас на идеи создания чего-нибудь аналогичного для детей.

По собственной сути приложение “Школьник” заменяет бумажный ежедневник школьника, в котором то расписание некогда/забыл/лень внести, то домашку … (те же глаголы). В случае если копнуть глубже, то это еще и соцсеть класса, где нет взрослых (преподавателей, своих родителей, соседа дяди Вани), а имеется лишь Вася, Петя, Маша, сидящие за партами одного класса.

Новое приложение – призвано стать не легко палочкой-выручалочкой для тех, кто неорганизован в собственной школьной жизни, кто “рукоплещет ушами” и пропускает серьёзные сообщения, и и спасением для тех, кто желает реализовать себя в роли “хорошей отличницы”, которая оказывает помощь нерадивым одноклассникам.

Схема сотрудничества в приложении такая. Имеется тот, кто отыскал, скачал приложение, зарегистрировал собственный класс. Одному, само собой разумеется, в приложении скукота, исходя из этого необходимо/нужно кинуть клич среди одноклассников, дабы произвели подобные действия – нашли, скачали приложение и… а вот тут самое увлекательное.

Если вы человек ленивый и/либо доверяете Маше (условно принятое имя), которая первая скачала приложение и готова вносить добросовестно (а это крайне важно) домашнее задание и расписание, то вы на страницу Маши и не забываете сказать ей благодарю за пополнение данных в приложении. Разглядим следующий вариант события.

В случае если не известно почему вы не доверяете Маше как администратору вашего виртуального ежедневника, вы имеете возможность самостоятельно заполнять в приложении учебные эти и подписывать на собственную страницу вторых пользователей, каковые уже успели скачать приложение и готовы занять позицию “халявщика”. Имеется и более добрый (с вашей стороны) разворот обстановки.

Дабы не плодить в одном классе кучу вот таких вот кучек, где в каждой имеется собственный его подписчики и администратор, приложение позволяет той самой Маше назначить кого-либо (ну другими словами, самого порядочного) из одноклассников администратором собственной страницы, а все-все одноклассниками подписываются на страницу данной же Маши. Получается следующая обстановка.

Целый класс сидит в одном виртуальном пространстве с одним администратором, что делает хорошее дело для всего класса – вносит расписание, каждый день пополняет домашнее задание. В этом случае все высказывают символы признательности администратору (рукоплещут в ладоши), а вдруг подмечают его недобросовестность, то поднимают бурю в стакане и назначают другого одноклассника администратором собственного виртуального класса. А бывший модератор уходит в веса и делается простым халявщиком, как и все остальные одноклассники.

А сейчас два слова о том, из-за чего мы выбрали при разработке приложения как раз такую вышеописанную схему сотрудничества пользователей. Это же дети! (эммм, вышло три слова). У детей в их личном пространстве должна быть свобода выбора и нельзя поставить условие – кто первый скачал, тот и основной.

Вот мы и решили сделать для них выбор собственной роли в “классе” – админ, модератор, подписчик.

Что касается остальных возможностей приложения… Все одноклассники в рамках одной группы подписчиков смогут вести ленту новостей, оставлять на общее обозрение различные глобальные и пустяковые меседжи. А вот чат мы сделали лишь на двоих. В случае если необходимо что-то сказать однокласснику -пиши в личку. А вдруг желаешь, чтобы знали все – пиши в Новости.

Третьего не дано.

Имеется у одноклассников и хорошая возможность в приложении запросить помощь у одноклассников в ответе Д/З. Для этого создан раздел Хелпер (от англ. хелп – помогать), где кидаешь клич по типу “Помогите решить уравнение…”, а одноклассники мгновенно видят твой клич в собственном таймлайне. Кто знает (либо считает, что знает) ответ  – пишет в Хелпере собственный вариант.

Остальные смогут поставить оценку покинутому ответу (“плюс” в случае если вычисляют ответ верным, и “минус”, в случае если ответ неверный), а тот, кто запросил помощь, по количеству плюсов и минусов осознаёт, что ему в том месте “нарешали”. Чем больше у твоего ответа плюсов, тем выше твой рейтинг в Хелпере. Потом по рейтингу возможно делать выводы –  верить твоему ответу либо лучше дождаться вторых вариантов от одноклассников.

Да, и еще один принципиальный момент – как и в любом ежедневнике, в приложении имеется оценки. Но дабы они в том месте оказались, приложение должно быть интегрировано с электронным изданием “SmileS.Школьная карта”. В этом случае возможно опустить все вышесказанное, поскольку и домашнее задание и расписание также переносятся в приложение автоматом.

А сейчас также самое лишь вторыми словами (либо кадрами):

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

НЕ ЛЮБЛЮ УЧИТЬСЯ! Что Делать? 🙁


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.