Покупательницы цифровых камер и MP3-плееров вправе рассчитывать на уважение со стороны продавцов, считают аналитики. Высокотехнологичным компаниям неразумно отталкивать удачного клиента – в Соединенных Штатах, например, красивый пол тратит на подобные устройства более $50 млрд. в год.
По словам Лоры Хеллер (Laura Heller), старшего редактора экономического издания DSN Retailing Today, дамы – громадный и неизученный рынок бытовой электроники: Мы многого не знаем об данной покупательской аудитории: как они покупают высокотехнологичные устройства, как они относятся к разработкам и, самое основное, — какое влияние разработки оказывают на них.
Изучение, совершённое организаторами Интернациональной выставки бытовой электроники, должно было продемонстрировать, с чем сталкивается дама, отправляясь по магазинам в отыскивании нужного высокотехнологичного устройства. Как выяснилось, значительно чаще покупательниц выводят из себя дерзкие и консультанты и напористые продавцы. Многие участницы опроса попросту почувствовали себя в роли умственно отсталых, не смотря на то, что до того сомневаться в собственном интеллекте им не приходилось.
Отечественные покупательницы испытывают огромную дефицит уважения, — отметил Дэйв Уилльямс (Dave Williams), вице-президент по научно-анализу и исследовательским разработкам американской розничной сети продаж бытовой электроники Best Buy. – Их игнорируют и сбивают с толку напористые продавцы. В случае если покупательница не ощущает уважения с их стороны, то все их упрочнения пропадают бесплатно.
Изучение кроме этого продемонстрировало, что практически добрая половина дам отправляется за приобретением хай-тек-устройств вместе с мужчиной – им думается, что в сопровождении представителя сильного пола к ним отнесутся с громадным уважением. А многие из тех, кто пробует самостоятельно выполнять подобные приобретения, в особенности в возрастной группе от 18 до 24 лет, отмечают, что продавцы относятся к ним, как к калекам. Более юные покупательницы, для которых новые разработки стали неотъемлемым элементом жизни, чувствуют себя вдвойне ущемленными, отмечает г-жа Хеллер, — как по возрастному, так и по половому показателю.
Как считают аналитики, продавцам электроники необходимо искать новые методы работы с покупательницами, каковые бы не ставили под сомнение их интеллектуальный уровень. Дамам, в особенности молодым, вовсе не требуется растолковывать на пальцах преимущества разработок – им определить как возможно больше обо всех возможностях предлагаемых устройств. Они желают узнать ответы на собственные вопросы, без какого-либо давления со стороны продавца.
Индустрии необходимо обучиться соответствовать требованиям покупательниц, даже в том случае, если для этого требуется особое обучение персонала, в противном случае возможно утратить миллионы американских долларов, утверждают эксперты.
Источник: личная информация CNews.ru с применением материалов BBC.
Увлекательные записи:
- Люди стали экономить на пище в пользу жк-телевизоров
- Магазин apple в пекине закидан сырыми яйцами
- Mail.ru выпустит телефон под собственным брендом