Люди стали экономить на пище в пользу жк-телевизоров

В 2009 г. средний доход обитателя Земли, согласно данным американского руководства, сократился в первый раз со времени окончания Второй мировой и составил $10,5 тыс. в год, что на 2% меньше в сравнении с 2008 г. Тем временем продажи таких категорий электронной продукции, как ЖК-телевизоры, смартфоны и нетбуки, в финансовом выражении выросли на 14%, 9,6% и 90% соответственно. В количественном выражении продажи указанных категорий товаров увеличились если сравнивать с 2008 г. на 42%, 13,2% и 100,8% соответственно, информирует iSuppli.

«В прошедшем сезоне совсем изменилось то, как потребители стали тратить заработанные деньги. Поменялись их приоритеты, — говорят аналитики. – Во время экономического упадка люди имеют меньше денег на такие крайне важные вещи, как продукты питания и, к примеру, арендную плату. Но мы совсем нежданно для себя увидели, что люди стали тратить непропорционально солидные суммы на потребительскую электронику.

Она стала приоритетом номер один в домашних бюджетах».

С наступлением кризиса потребители стали экономить на еде, путешествиях, походах в рестораны и украшениях. Многие стали проводить отпуск дома, что стало одним из факторов роста спроса на ЖК-телевизоры. Люди легко стали покупать устройства, при помощи которых они имели возможность бы развлечь себя сами, и каковые имели возможность остаться на долгое время.

Люди стали экономить на пище в пользу жк-телевизоров
Приобретение ЖК-ТВ стала одним из способов израсходовать деньги в кризис

Одновременно с этим одним из факторов повышения спроса на смартфоны стало желание клиентов чаще быть на связи с родственниками и друзьями при помощи социальных сетей. В последующие годы этот тренд продолжится, и клиенты будут тратить на электронику еще больше денег, информируют специалисты.

Что касается русского рынка, то тут обстановка другая. Вот что заявили CNews вроссийской розничной сети «М.Видео»: «Все то, что написано, быть может, справедливо для рынка США, но не для отечественного. Кроме того, что ценовая эрозия в низком ценовом сегменте есть сильнейшей на русском рынке среди всех рынков Европы и США, так еще и рынок ЖК-телевизоров упал примерно на 10% (в финансовом выражении – прим.

CNews)».

Ожидается, что мировая выручка производителей электронных устройств в 2010 г. вырастет если сравнивать с прошлым годом на 3,2% и еще на 7,8% – в 2011 г. если сравнивать с 2010 г. Выручка производителей с поставки беспроводных устройств связи, включая телефоны как главную категорию, в 2010 г. увеличится на 10,8% и на 13,1% – в 2011 г., компьютеров – на 7,8% и 7,9% соответственно. Ранее аналитики iSuppli кроме этого отнесли к категориям с ожидаемой хорошей динамикой цифровые приставки и крупногабаритную бытовую технику. Что касается в целом 2009 г., то по его итогам мировые продажи потребительской электроники и бытовой техники в финансовом выражении уменьшились на 6,7%.

Увлекательные записи:

Кто виноват, что 68% россиян стали экономить на еде? (2017)


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.