Картина лучше. FPS выше. Нагрузка на CPU отсутствует. PROFIT!
В теории все звучит весьма и весьма здорово. Но каким же образом дела обстоят на практике? Страно, но и тут все более чем прекрасно. Дело в том, что The Kronos Group объединяет в себе целую армию мировых фаворитов как в области создания аппаратных ответов, так и в разработке графических движков.
Все наработки по Vulcan и вторым open-source проектам консорциума прямо на данный момент доступны для свободного скачивания по ссылке. В пакет входят и документация с базисными примерами, и первая версия SDK LunaG, ориентированного на разработку в среде Windows либо Linux.
Что же касается мобильных платформ, то Qualcomm, будучи одним из наиболее участников консорциума, уже заявляет о полной совместимости с Vulcan собственной актуальной флагмаской SoC Snapdragon 820. Этот чип, содержащий GPU Adreno 530, будет первым портативным испытательным полигоном для новой разработки. Чипмейкер кроме этого анонсирует выпуск драйверов c помощью Vulcan для всех GPU Adreno серий 4xx и 5хх.
Обновленный The Talos Principle c помощью Vulcan API. Ожидаем на GDC 2016!
Кроссплатформенная стандартизация графических разработок, затеянная The Kronos Group в конечном счете может привести к долгожданному переходу от бездумного наращивания аппаратных мощностей к гармоничному симбиозу железа и оптимизированного софта. Разрешив разработчикам сосредоточиться в первую очередь на геймплее, а игрокам – забыть об необходимых ежегодных апдейтах. Ожидать, к стати, осталось всем не продолжительно. Первые проекты, основанные на Vulcan API нам обещают показать уже в марте.
В рамках ежегодного GDC, что пройдет всё в том же Сан-Франциско. До скорого!
Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.
Увлекательные записи:
- Jbl e40bt (вот эти, красненькие)
- Jibo — домашний робот-ассистент
- Какие гаджеты взять с собой в поездку?