Ipod полюбился стильным россиянам

Ipod полюбился стильным россиянам

Главным локомотивом роста бизнеса в Российской Федерации для Apple являются динамично растущие продажи цифровых плееров iPod. Так, в втором полугодии было реализовано 116 тыс плееров iPod, что практически в 2 раза превышает показатели первой половины года. В следующем денежном году, что для Apple уже начался 1 октября 2007 года, продажи iPod прогнозируются на уровне 370 тыс.

По оценкам компании DiHouse, эксклюзивного дистрибьютора плееров iPod, в Российской Федерации часть iPod образовывает на данный момент около 13%, причем этого положения компания смогла добиться всего за полтора года.

Аналитики SmartMarketing вычисляют долю вендора на рынке цифровых аудиоплееров чуть меньшей ? на уровне 11,3%. Рыночные доли ближайших соперников ? Creative и Samsung, в соответствии с изучению аналитиков SmartMarketing, составляют около 9% и только мало уступают положению продукции Apple. В это же время, в «Евросети» часть iPod в общем количестве продаж цифровых аудиоплееров образовывает на данный момент около 6?7%.

В сегменте вендоров класса А продажи iPod сопоставимы с Samsung, ? прокомментировал обстановку Вячеслав Хван, начальник направления портативного аудио «Евросети», ? мы предпочитаем трудиться с солидным числом менее известных, но более эластичных компаний. По словам Евгения Бутмана, председателя совета директоров свободной маркетинговой компании Apple IMC Russia, Apple чувствует маркетинговое давление со стороны производителей второго эшелона: «Эти компании пробуют акцентироваться на технических характеристиках и функциональных возможностях цифровых устройств, ? утверждает Евгений Бутман. ? Мы же думаем, что на рынке будет преобладать потребность в стильных „аккумуляторная“, а в главных параметрах выбора клиентов будет преобладать удобство и дизайн».

Но не следует недооценивать положение и другого продукта Apple ? компьютеров Mac, присутствие которых на русском рынке делается все заметнее. Вправду, продажи Mac в Российской Федерации растут впечатляющими темпами. По данным компании, в случае если в первом полугодии их было реализовано 500 (вместе с ноутбуками MacBook), то уже к Январю количество продаж компьютеров Mac прогнозируется на отметке 4,8 тыс.

О факторах роста CNews поведал Юрий Родный, директор компании DiHouse: «В базе успеха ? композиция двух главных факторов: во-первых, с прошлого года мы смогли увеличить сеть специальных розничных точек продаж компьютеров Mac с 11 до 76, во-вторых, огромное влияние на формирование спроса оказал переход продукции Apple на платформу Intel. Помимо этого, значительное влияние на продвижение ПК Apple оказывает iPod, у которого делается больше поклонников».

Однако, увидим, что минимальные продажи компьютеров Mac в первом полугодии могли быть свидетельством падения спроса, позванного ожиданием рынком перехода на платформу Intel. В это же время, в маcштабах мира часть русских продаж Mac остается малом: в целом, за 2006 год было реализовано 5,3 млн компьютеров Mac, а главным рынком сбыта для Apple остается США.

Напомним, что компания DiHouse есть эксклюзивным дистрибьютором плееров iPod и компьютеров Mac в Российской Федерации. По словам Евгения Бутмана, DiHouse была образована в следствии выделения розничного направления бизнеса Apple IMC в Российской Федерации в отдельную компанию. Чуть ранее компания заявила об образовании на базе департамента опытных ответов Apple IMC независимой компании iPro.

Количество розничных продаж продукции Apple в Российской Федерации во втором полугодии 2006 денежного года составил $29 млн, что практически в два раза превышает показатели первого полугодия. В компании уверены в том, что в следующем году оборот розничного направления возрастет до $100 млн.

Увлекательные записи:

Обзор Brookstone Rover Spy Tank Revolution. Гаджетариум, выпуск 39


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.